Добрый день. Я продаю товары на ВБ и Озон, недавно столкнулся с копиями своих карточек товаров на Яндекс Маркет. В карточках использована моя инфографика. Писал в службу поддержки и жаловался на продавцов, но реакции от Яндекс нет. Кто сталкивался с подобным? Как решили проблему?
@Яндекс Маркет , отзовитесь
Здравствуйте!
В случае нарушения ваших прав на нашей площадке, заполните, пожалуйста, форму обратной связи и приложите подтверждающие документы по ссылке: https://clck.ru/3AMrQi. Во всём разберёмся
Написал и предоставил. Через 30 дней ответил юрист с запросом дополнительных документов. На Озон и Вб такие вопросы решаются за 1-3 дня, а вы развели бюрократию. Могли бы просто запросить у вашего продавца исходные файлы, например. Он наврядли их предоставит. Ваши менеджеры каждую неделю звонят с предложением открыть магазин у вас. Сто раз надо подумать прежде, чем согласиться начать работу с таким маркетплейсом. Подразумеваю, что все процессы выстроены такие же.