О копиях карточек на Озон и работе технической поддержки

Продаем товары на Озон, 3-4 месяца назад начали обнаруживать копии карточек своих товаров продавцами из Китая. Все один в один, при этом у нас в личном кабинете стоит запрет на копирование карточек. Периодические обращения в техническую поддержку с предоставлением доказательств частично помогают со временем блокировать эти карточки, но взамен появл…

11

Такая же ситуация. Но Озону, похоже, китайцы важнее. Каждый день возникает по несколько новых клонов. Сидеть и отслеживать их круглосуточно нет ни времени, ни желания. Пойду лучше на Вайлдберис заработаю за это время. Думаю, в скором времени так поступит большинство адекватных продавцов.

Важнее всего для нас репутация площадки и удобство для всех заинтересованных сторон, продавцов и покупателей.
Мы пристально следим за добросовестностью китайских (и не только) продавцов на нашем маркетплейсе, поэтому как только замечаем использование чужого контента или получаем жалобу на эту тему, просим предоставить документы. Если не получаем их в установленный срок, карточку скрываем.