Здравствуйте!
После обращений на данной площадке вопросы решаются, поэтому вновь обращусь с просьбой о помощи в решении вопроса.
В обращении 27544902 уже больше недели идет обсуждение отклонения товара по правилам модерации и каждый раз мотивом для отказа в прохождении проверки приводятся разные аргументы. Изначально товар с ошибочными МЕДИАфайлами прошел модерацию, но при исправлении ФОТО на верные начались проблемы. То новые ФОТО невозможно приложить - нужно заводить новую карточку (как же быть в случае обновления дизайна упаковки продукта не ясно, архивировать "раскрученную" карточку?), то какие-то данные не совпадают с указанном в Свидетельстве о регистрации, хотя все было скорректированно под загруженный документ. В итоге документ приняли, товар отклонили и он просто хранится на складе ОЗОН. Это убытки. #жалобаозон #озонжалоба @ozon_buziness
Добрый день!
Заблокирован товар по причине отсутствия сертификата качества, хотя документ принят. 11 июля поддержка принесла извинения о некорректной блокировке товара и обещали вернуть товары в продажу в течение 2-3 часов. прошу помочь в сложившейся ситуации. Номер обращения 27341522. Благодарю.
Добрый день! Просьба срочно разобраться и выставить товары в продажу. Пришел акт на приемку с расхождениями - не хватает 17 единиц, его отклонили. В отчетах согласован , вероятно автоматически (так как я не согласовывала), акт об излишках 1522832638005/И, именно на 17 единиц. Считаю, что нет необходимости отправлять видео отправки, так как товары, которых не хватает в акте, вероятно как раз в акте об излишках. Учитывая, что товар неделю не продаётся, и это исключительно ошибка при приемке озона, прошу срочно решить этот вопрос. Обращение 27402632.
Раз уж через этот ресурс вопросы получается решать быстрее, прошу поспособствовать решению проблемы с заменой "Типа товара". В карточке эта возможность заблокирована, изменение через шаблон заблокировано ЧЕТЫРЕЖДЫ, а поддержка в этом помочь не может. Обращение N 27331083. Благодарю.
Вопрос решен, еще раз спасибо за содействие.
Благодарю за оперативность, документы были проверены и одобрены, но товары уже третий день после этого «снятые с продажи»! Просьба ускорить процесс в обращении 27165023 на сегодняшний день результата не имеют. Прошу в кратчайшие сроки открыть товары. Благодарю
Ожидаемо мое обращение было отклонено, все требуемые корректировки я выполнил, весь пакет прикрепил повторно. Прошу оперативно проверить документы, тк товары заблокированы уже практически 2 недели! Обращение 27165023
26989381, Прошу прощения
Добрый день, моя история практически один к одному повторяет случай автора. Из продажи вывели весь перечень «ушедшего» производителя, но не требующие «разрешения правообладателя на продажу». Документы по бренду были приложены, но подвижек нет. Спустя сутки после обращения напомнил о себе и в ответ мне написали, что данный вопоос будет рассматриваться 5-10 дней. Как возможно ускорить обработку обращения, тк закупленный товар уже тянет за собой складские затраты. Обращение 26988381, @ozon_buziness
Прошу в ответе пояснить конкретную причину блокировки. Так мы скорее сможем совместно запустить товар в продажу. А не играть в «кошки-мышки» Благодарю!