Павел Смирнов

+15
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Этак они когда-нибудь про юпи узнают. Просто добавь воды, Coca-Cola

6

Он много говорит о том, что много занимается благотворительностью, а не бизнесом.

Но беднее не становится.

В чём секрет?

Судя по трендам, соцсети как площадки взаимодействия брендов и пользователей стали умирать.

4

Многие СМИ требуют эксклюзив. Это значит, что попав в одно издание, вы автоматически уже не попадете к другим.

У многих слишком завышенные требования к срокам давности. Если новость компании вышла в корпоративном блоге неделю назад, для сми это может оказаться уже "тухляк"

Часто встречается, что СМИ просто игнорируют сообщения на основную почту и отвечают только с почты самих журналистов. А если вы известная компания, то сначала вам всеми правдами и неправдами будут навязывать платное сотрудничество. Win-win это красивая сказка, СМИ жаждут денег в первую очередь, а сама новость ради новости им мало интересна

1

"Конкурент Calico"

Они не конкуренты. Как вообще можно быть конкурентом на рынке, где все хотят одного и того же. Обри много раз говорил, что если Google добьется успеха, он первый будет радоваться больше всех. Другое дело, что Calico за 5 лет, миллиард долларов и десятками ученых родили лишь слабую работу по изучению голого землекопа. Складывается впечатление, что учёным там просто нравится сам процесс исследования, а результат им не особо интересен.

Занятно. Первая книга про петербургскую сеть магазинов электроники «Техношок», производство пельменей «Дарья», пивоварни «Тинькофф». И Тиньков ушел из этих компаний.

И теперь новая книга про банк... Уже задумался о новом проекте?

1