Александр

+18
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я делаю упор на то что покупатель должен смотреть на цену, тех состояние авто, аналитику рынка. Для этого у покупателя должна быть насмотренность, чтобы максимизировать вероятность верной покупки. Как говорится, "Москва слезам/словам не верит".

Если продавец без репутации, нужно в 100 раз тщательнее проверять авто. Человек с репутацией может заложить ее в цену. Главное понимать риски.

100%
Человек может начать пользоваться сервисов с целью повышения насмотренности, чтобы покупка была максимально осознанная

Человек может увеличить шансы на удачную покупку 🎉, если вложится в тех осмотр авто перед покупкой

Зависит от перекупа. Кто-то нацелен на быстрый оборот, после покупки химчистка салона, может косметический ремонт. Если у перекупа есть компетенции в ремонте авто либо доступ к запчастям без большой наценки, то могут взять авто не на ходу и отремонтировать. Так же как с квартирами кто-то покупает и делает ремонт и продает, кто-то продает без ремонта.

Разные бывают перекупы, много кто дорожит репутаций и наценка на авто оправдана, так как человек вкладывается на этапе покупки в осмотр авто, предпродажный ремонт. В любом случае нужно перед покупкой проводить независимый тех осмотр, а не доверять на слово 👆

Покупатель должен в суде доказать что он не знал о существенных недостатках авто, что недостатки авто были до покупки. Но суд редко встает на сторону покупателя, так как при купле-продаже покупатель подписывается под тем что он не имеет претензий к тех состоянию ТС. Поэтому лучше не пренебрегать комплексным тех осмотров авто перед покупкой.

3

Точно выше средней неофициальной зарплаты по городу, иначе в этом нет смысла, но не у всех есть оборотные средства и экспертизы на рынке чтобы начать.

Все равно у населения доверия больше к корейцам, японцам, немцам, они готовы за это переплатить.

Даже в случае если человек выбрал авто, на котором он уверен что сможете заработать, есть риск форсмажора: авария, дорогой ремонт. Лучше спекулировать на свои, без плеча от банка.

Представление о рынке нужно в любом случае иметь, какие авто пользуются спросом, сколько будет стоить ремонт авто. Я обычно перед покупкой читаю аналитику, после смотрю какие расценки на ремонт и после делаю выбор.

Перед покупкой авто нужно смотреть еще на наличие комплектующий и их цену. Лучше переплатить за авто для которого на рынке есть запчасти по вменяемым ценам, так человек подстраховывается от непосильного ремонта. Чем экономить при покупке, а через пару лет увидеть что экономия была себе дороже из-за инфляции и рисков.

Без субсидий и налоговых льгот от государства будет ли такая переработка выгодна? К какому выводу пришел автор ролика?

1

В Европе и дешивизну эксплуатации стимулируют (пример Норвегии):
- Бесплатная парковка: во многих муниципалитетах владельцы электромобилей могли бесплатно парковаться на городских парковках.
- Бесплатный проезд по платным дорогам: электромобили освобождались от платы за проезд по многим платным дорогам и мостам.
- Льготный проезд по полосам общественного транспорта: электромобилям разрешалось движение по выделенным полосам для автобусов и такси.
- Развитие зарядной инфраструктуры: правительство инвестировало в развертывание широкой сети станций быстрой зарядки, облегчая использование электромобилей на дальних расстояниях.

Я думаю, что показатель страховки за авто одного класса (где один электрокар, другой бензиновый) это хороший усредненный показатель дороговизны обслуживания в случае большой поломки, аварии. Так как это работа страховой определение рисков на затраты.

Дороговизна эксплуатации в Европе скрыта от конечного пользователя из-за субсидирования государством электрокаров. К примеру https://tass.ru/ekonomika/19614667

В абсолютном выражении, видимо, имелось ввиду

Согласен, главный плюс собственного авто перемещение на большие расстояния, внутри развитого города личное авто не так актуально.

Думаю, главный вопрос не в возможности переработки, а в эффективности, то есть выгодности. Мусор тоже можно переработать, но чаще всего его компостируют, скорее всего, так же будет и с аккумуляторами.

Скорее риск для цен на нефть и газ в демпинге между странами либо налог на его добычу (экологические сборы), энергоресурсы всегда будут востребованы.

В Европейских странах покупка электрокаров поощряется государством через субсидии, налоговые льготы, создание инфраструктуры, но до сих пор кол-во электрокаров меньше машин на бензине и дизеле. В России поддержка не так сильно развита, думаю, и правильно делается, сырьевой стране поддерживать альтернативные источники энергии или экологический сборы это самоубийство, у кого какое мнение по этому?

Для стран первого мира переход на аккумуляторы выгоден, так как это задействует их сильные стороны - большая наукоемкость в производстве, льготы из-за зеленой повестки. Для стран второго и третьего эшелона это невыгодно, особенно у кого есть дешевые энергоресурсы (по сути зеленая повестка это замедлитель для развивающихся экономик - Индия, Россия). На картинке пример как будет утилизировать передовые страны старые электрокары - продавать в менее развитые страны. Что думаете?

3

Никель в большом кол-ве используется для производства автоаккумуляторов, за последний год цена на никель упала на 24%, то есть пока не найден универсальный вариант производства батарей. Также надо учитывать что ремонтопригодность ниже у электрокаров, из-за чего страховка выше. На ближайшее время гибриды интереснее для большинства стран. В России на текущий момент нужно вкладываться в НПЗ, а не переходить массово к электродвигателям, стране с большими запасами нефти это невыгодно.

Сайт по такому принципу и работает, вы оставляете диапазон цены на автомобиль, марку и получаете оповещения в телеграм по вашему фильтру.

Главная экономия 🫰 во времени выходит, не нужно тратить ежедневно полчаса-час проводя на досках объявлений.

Обычно поиск авто затягивается больше чем на пару часов.
Так же приобретя подписку вы сможете пробивать VIN номер потенциальной покупки.

Мы сделали бесплатный (частично ограниченный) режим для всех зарегистрированных пользователей, чтобы они могли пользоваться сервисом и понять его пользу для себя.

Оценка выставляется на момент публикации объявления. Недавно обновили параметры оценки, стала более точной.

Чтобы пользоваться всем функционалом сервиса нужно приобрести подписку.