Юнионпей ГПБ, платил с ней на Мальдивах, Сейшелах, и в ОАЭ. Несколько раз было что оплата не проходила, в паре магазов в дубаемолл, и в каком-то мелком магазинчике при отеле. Единственное, для оплаты надо вставлять чип в терминал, а не прикладывать.
4 месяца на "обкатку автопилота"? И сразу оператор не за рулем, а рядом? Я вот видел много машин Яндекса, на хордах, мкадах, и в Ясенево вечерами прям колоннами ездили. За рулем всегда был человек, и кажется их уже лет 5 как обкатывают. А вы видели беспилотный Камаз хоть один на дороге? Вот и я не видел, а через 4 месяца они уже будут сами перемещаться, верите?
А в случае ошибки автопилота груженого Камаза это не только резонанс будет вызывать, но еще и кучу трупов и разрушений.
Все забывают про дачи, дачи покупают когда в гараж уже не лезет.
Навеяно комментами про наливайки и пивсторы. Вот несколько идей для стартапов, с ИТ составляющей конечно.
1. ПивКоВоркинг - арендуешь место поработать, а там в холодильнике уже пенное, а рядом собутыльники-арендаторы. Пивас покупается через приложение (у нас же айтишечка), после оплаты третьей бутылки активируется плейстейшен и матч-тв, после десятой активируется услуга "позвони бывшей".
2. Peer-to-PEERДАрК - сервис аренды всего под ряд у незнакомого соседа. Одолжить соли, взять поиграться перфоратор, погладить чужого кота на час.
3. Бух-Mate - сервис поиска собутыльников на районе. Концепция как у тиндера, тока надо чтобы взаимно свайпнули вправо хотя бы трое. В качестве фото нужно выкладывать имеющееся бухло.
3. БабкинаКладовая - храним ваши соленья и варенья, с доставкой из подвала за 15 минут. Можно развивать сервис - привозите летом ваши огурцы, зимой получаете в соленом виде :)
Аптека не получится, по закону лекарство можно купить только с рук фармацевта, и только по рецепту (да, не удивляйтесь).
Идея в том чтобы нагнать трафик на ютуб и другие каналы. Как обычно, в общем.
Когда уже на российских блогеров будут накладывать штрафы за рекламу всякого скама и пирамид? И дело не в размере штараф, а в самом факте.
Вся проблема из-за того что блогеры не ставят свою шкуру на кон, как и большая часть всего населения, нет шкуры на кону - нет ответственности за рекламу скама.
Это же просто реклама! Кто заплатил о том и говорю! Какая может быть ответственность? Этот же блогер пару дней назад в рекламе: "Я сама инвестирую в Рога-AND-Копыта, и за полгода смогла получить дофигилиард процентов годовых, попробуйте и вы! Переходите по ссылке в описании, и получите стартовый бонус +300% годовых. Даже если нет денег, можете настроить автопополнение с вашей пенсионной карты и начать инвестировать с 1К рублей! А еще лучше взять кредит, и отбить его полностью за полгода!"
Фух, ну хоть где-то всё стабильно, редко захожу на vc, но радует что тут по прежнему в первых же постах поливают говном Тинька, значит мир еще не рухнул! Выдохнул.
Откуда местные комментаторы знают причины такого поступка? Стартап был создан на западные деньги, какой реакции вы ожидали? Почему не рассматривается вариант, что на компанию оказывалось давление со стороны?
На 99% ресурсов сейчас так, хорошо бы без ботов с любой из сторон, полезную инфу в комментах уже найти сложнее чем иголку в сене.
Есть масса факторов которая влияет на конечный результат:
1. Инфляция и рост потребительских цен, к слову последний с 2000 вырос в 6 раз (пруфы можно найти на сайте росстата). Т.е. за последние 10 лет ваш "капитал" подешевел бы в три раза, при этом стоимость "бетона" в рублях вырастет, на какой процент вырастет можно взять усреднено с того же сайта росстата (Индексы цен на рынке жилья);
2. Есть льготная ипотека на новостройки, там % пониже чем 10+;
3. За доходы на фонде нужно платить налоги (хотя есть конечно ИИС), а за недвижку можно получить вычет;
4. Жилье в своей квартире комфортнее чем в съемном, в цифрах это не посчитать, но нет проблем сделать ремонт под себя, будет проще получить социальные плюшки, типа детского сада. Опять же, жене будет спокойнее, а это много стоит, поверьте;
5. Расчеты никак не учитывают форс-мажоры, типа доллар за 200, или банкротство эмитента ваших 10% - облигаций. Понимаю что это сложно посчитать, но надо иметь ввиду что вероятность таких событий ненулевая.
Камера в форме медвежонка выглядит крипово, не хватает погонов и фуражки. Эх, киберпанк который мы заслужили.
Зачем им что-то навязывать? Есть тик-ток и куча стриминговых платформ. Верю что лет через 10 уже будут подозрительно относится к людям которые не выкладывают видосики про себя, может даже доступ к кредитованию закроют.
WhoCalls от Касперского
Проблема не с загрузкой данных, проблема в их правильной интерпретации и анализе обычно. В том же Power BI без понимания того как работает Analysis Serviсe под его мордой и без использования DAX мало что нарисовать можно.
Про бизнес аналитиков тут как раз никто не говорил, перечитайте в самом верху: data scientist, product и marketing. Как быть датасайнтистом без питона/сиквела?
Попытался вас "почитать", но статей нет, где искать?
По теме найма аналитиков - пофиг какое образование, лишь бы аналитик имел мозг, способность рассуждать, анализировать и делать выводы. Остальному можно научить.
Power BI? Рекомендую Guy-In-a-Cube на Юtube для старта, много полезной инфы.
Дополнительный GPS трекер бесполезен при использовании копеечной GPS-глушилки. Как с этим быть? Что мешает просто закинуть пачку ваших самокатов в авто с глушилкой, увести куда-нибудь в гаражи и там извлечь все ваши трекеры? Вопрос не праздный, а как я уже писал - вполне насущный для провинциальных городов, это стопит развитие шеринга как такового.
Круто, интересно как обстоят дела с вандализмом и кражами на самом деле? Если в Москве "делиСамокаты" стоят на базовых станциях, и ты вынужден "вернуть" его на место после аренды, это хоть какая-то гарантия что самокат не положат в машину, и не увезут в неизвестном направлении. Это вопрос довольно важен, т.к. если в "столицах" уже привыкли к шерингу, то в провинциях с этим намного хуже, шеринговое имущество воспринимается как бесхозное.
Так же интересен вопрос - как осуществляется зарядка без базовых станций?
Видеорегистратор уже изобрели.
С неадекватными водителями каршеринга можно писать в поддержку соответствующего сервиса. Фиксируешь неадекватное поведение, и товарищу закрывают доступ в сервис. Кто-то скажет - стукачество. А я скажу - нефиг было дрифтовать по парковке торгового центра на каршеринговой машине.
Все это правильно и многое давно работает на общественном транспорте. И медосвидетельствование перед рейсом, и регулярная проверка знаний и расписание для каждого водителя. Такси - тоже общественный транспорт.
Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:
1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.
2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.
3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.
Денис, читаю вас и кажется что вам сильно не нравится текущий порядок вещей в стране, так чтож вы тут за комментами штаны просиживаете? Отчего же не боретесь за свою страну? За свою собственность и свой карман?
Из всей статьи вынес что автор предлагает натянуть аджайл на классическую схему работы интеграторов. На более-менее крупном проекте не взлетит, на мелких проектах можно вообще без аналитики. Мое мнение - надо наоборот, расширить фазу аналитики, а но на выходе из этой фазы у заказчика должен быть прототип, требования, и другая важная (и не очень) документация. Масса проектов заканчивается на фазе аналитики, в результате заказчик остается с кипой бесполезной документации, и половиной денег от проекта, новый исполнитель придет со своей фазой аналитики.
Подождите до 20го ))
Зачем какие-то датчики, давно уже во всех новых авто есть ЭРА-ГЛОНАС, и таки уже наверняка передает "большому брату" всё что ему надо знать, делается это, конечно, только ради безопасности владельца :).
Что касается передачи данных какому-то автосалону, я как владелец, фиг бы разрешил такое, либо плюшки должны быть очень весомые. А по поводу доставания холодными звонками - уже несколько лет точно существует множество сервисов, которые с легкостью позволяют узнать кто мне звонит, еще до того как я подниму трубку.
Фигасе, спасибо за статью! Теперь с детьми через Пекин точно не полечу, а то я губу раскатал, думал отель забукаю и 12-часовую пересадку ночную спокойно просплю.