Сейчас я вижу проблему - после покупки нового автомобиля салоны приглашают клиентов на ТО не в точный день, когда автомобиль прошёл необходимый пробег, а примерно, изходя из общей статистики. Это раздражает клиентов, ведь ложка хороша к обеду, это не выгодно автосалону, т.к. тратится время на явно бесперспективный звонок, а к моменту, когда срок ТО подойдёт, клиент уже будет раздражён предыдущем общением. Ну, либо, второй вариант, клиент забыл о ТО, сделал у конкурента и поезд для автосалона уже ушёл.
Почему не взлетит! - потому что цена ТО у официалов выше средней разумной цены за такую услугу и клиенту просто невыгодно обслуживаться у официалов. Единственная причина, почему люди обслуживаются у офдилера - боязнь получить некомфортное общение в случае обнаружения дефекта в авто по вине изготовителя, такие люди прекрасно знают, при каком пробеге надо делать ТО сами.
Клиентам банально невыгодно предоставлять в режиме реального времени информацию продавцу, так как в случае спора дилер может использовать эту информацию против клиента (и в суде тоже). Просто вбейте в ютубе запрос: "возврат автомобиля дилеру" - сразу же увидите на каком уровне у нас обслуживание и доверия в продавцам просто не может быть.
потому что цена ТО у официалов выше средней разумной цены за такую услугу и клиенту просто невыгодно обслуживаться у официаловЭто неправда. Цена на работы обычно выше но не критично. Основная статья расходов - расходники. Ничего вам не мешает покупать их самому.
Единственная причина, почему люди обслуживаются у офдилера - боязнь получить некомфортное общение в случае обнаружения дефекта в авто по вине изготовителяЭто называется гарантия, зачем усложнять?
Работы у неофициала автоматически могут поставить крест на гарантии если сделаны криво(а это среди неофициалов запросто, особенно если гнаться за ценой).
Моё мнение, что для этой цели, даже, в бумажном варианте прописали стандарты ТО, раз в 15 т.км. Это чтобы гарантийные обязательства стоили не так дорого (например, если сделать ТО раз в 7500 км).
На практике, обслуживание автомобиля позже реальной необходимости провести замену масла - причина быстрого износа двигателя.
Самое интересное, что исследовав около 20 записей на автомобильном блоге в тематике "Сделал ТО", показало, что примерно 70% людей верят бумажке о необходимости ТО раз в 15 тысяч км.
О каком сервисе или предложении может идти речь, если автовладельцы элементарно не знают базовых основ этикета ухода за автомобилем. Всё, куда они могут сослаться, когда их тыкаешь пальцем, на бумажку дилера, - "А там написано раз в 15 тысяч км, зачем мне чаще ездить?".
Не угадали, это не единственная обращения к официалу для ТО. У меня причина то что они рядом с домом, да и экономия раз в год в 3000-5000 максимум не привлекает.
любой салон в стране мечтал бы получить этоА клиенты мечтали бы делится данными?
Это все равно что мошенникам остатки на карте передавать.
Лояльность клиентов в автосервисе заслужить легко - достаточно не навязывать замену исправных частей и не разводить на не нужные работы.
Менеджеры тоже кушать хотят... поэтому без навязывания клиенту замены неисправных частей и без развода на не нужные работы - увы не обойтись
Я бы сказал что достаточно просто нормально делать то что прописано в регламенте очередного ТО. А не забивать на 3/4 списка и только масло (хз еще какое) заливать да где-то постучать