Не, ну классно. Приехал заказ: 😂😂
Как раз через 5 минут после комментария
Очень жаль, но все заказы снова перенесли. 😂😂
Отмените их завтра, как вы любите, молча? Это я по второму разу заказываю одно и то же, в надежде, что оно приедет после ваших отмен.
Итак, как мы видим выше, представитель Озон обещал доставку заказов 57 и 58 сегодня.
Сейчас уже 8 часов вечера, до закрытия пвз осталось 49 минут. Но заказов не видать.
Едем дальше:
Заказы по 2 переноса, уже не мои, но друзьям:
59101568-0006
Перенесен 2 раза. Не приехал
26779938-0054
Перенесен 2 раза. Не приехал
0110073081-0039
Перенесен уже 3 раза. Видимо отменится после этого сообщения.
Вы же понимаете, что мой комментарий от 6-го числа, а сегодня уже 8-е.
Так что в назначенную дату они уже не приехали.
Как и следовало ожидать, 61 заказ не приехал 7-го, и был перенесен на 8-е.
Но, это же не все:
67414633-0060
Перенесен уже на 9 июля.
67414633-0059
Перенесен на 8 июля.
67414633-0055
Снова перенесен на 9 июля, из всего заказа пытается доехать последний товар. Но что то ему мешает. Может быть, трое детей? А может быть директор Озона. 😜
Конечно, конечно. Мои фантазии: это с десяток номеров отмененных заказов выше. А если у вас это не фантазии, то поделитесь ссылкой на ваш магазин на озоне. Вдруг что то интересное продаете, я тогда закажу, и мы вместе посмотрим, как оно приедет. А после посмотрим. Согласны?
Прекрасная попытка, но создавать для этого аккаунт… 😂
67414633-0055 До массовых отмен и переносов там было, если мне не изменяет память 11 позиций. Приехало 0. Сейчас заказ отменен, куча селлеров (а там были товары разных селлеров) просто покатали товары, в том числе и например кресло компьютерное покаталось.
Давайте сразу докину:
67414633-0056 - пока писал сообщение, заказ был отменен. Отмена случилась в 21:30 ровно.
67414633-0057 - все еще едет сегодня, 6-го числа в 21:30 в закрытый полчаса назад пвз.
67414633-0058
67414633-0059 - все еще едет сегодня, 6-го числа в 21:30 в закрытый полчаса назад пвз.
67414633-0061 - единственный заказ, где дата доставки завтра. Но что то мне подсказывает, что он тоже будет перенесен.
Отдельный интерес вызывает история с заказом
0136441888-0002 - тоже отменен после переносов.
Пойдем дальше? Я продолжу этот список сейчас без проблем, так как за ту неделю, что я изучаю эту проблему, у меня накопилось много таких историй.
Другие номера заказов посмотрим?
Так как все почти было отменено, то давайте посмотрим номер. Например вот этот:
67414633-0055
А далее я пришлю вам еще с 10 номеров заказов, с такой же историей. 3-4 переноса и тихая отмена без обьяснения причины.
Итак, еще 2 переноса одной и той же доставки, и вскрылось следующее: жалобы пользователей вообще никому не важны. Поддержка прямо ответила, что общаясь с клиентом просто смотрит статус в системе и ничего (!) не делает. И более того, не будет делать, так как это вызовет нагрузку на службу доставки. Это фиаско, ozon.
Соглашусь полностью. Мои заказы снова перенесли. Теперь уже по ответам поддержки «на несколько дней». Что происходит- непонятно. Как мы видим, представитель озона позорно покинул данную ветку.
Кстати, у нас тоже Краснодар. Это к моему ответу ниже про АПВЗ.
Самое интересное, что у меня за последний месяц из 20 заказов доставлено в срок = 0, у моей жены из 28 заказов в срок доставлено 2. И это я как клиент говорю. Про то количество отмен, что я вижу как селлер, я промолчу: оно такое же, как и у ТС.
Такой прекрасный тред, читаю его с наслаждением. Хотите узнать, как выглядит этот процесс со стороны АПВЗ?
Открыли новый пвз неделю назад. Сколько же заказов к нам приехало? Правильно - 0!
Причем не приехали ни наша вывеска, ни пакеты, ни наши собственные заказы. Счетчик заказов скачет: до 15 доставок в статусе «на завтра», но когда наступает завтра количество заказов на сегодня становится 0, и доставки на завтра снова набирают от 1 до 15. В приложении клиента: все доставки в сроке «на уточнении».
Если это редкая проблема, и проблем с доставкой нет, то большой вопрос.
Самое интересное, что даже компенсацию за открытие ПВЗ мы начнем получать только после выдачи первого заказа, которая регулярно переносится.
Очень жаль, что от вас не только не дождаться заказов, но и ответов. Я все понимаю - пообещать легко, привозить не обязательно. Но, вам не кажется, что это уже не нормально?