Viacheslav

+23
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Очень жаль, что от вас не только не дождаться заказов, но и ответов. Я все понимаю - пообещать легко, привозить не обязательно. Но, вам не кажется, что это уже не нормально?

1

Не, ну классно. Приехал заказ: 😂😂
Как раз через 5 минут после комментария

1

Очень жаль, но все заказы снова перенесли. 😂😂
Отмените их завтра, как вы любите, молча? Это я по второму разу заказываю одно и то же, в надежде, что оно приедет после ваших отмен.

1

Итак, как мы видим выше, представитель Озон обещал доставку заказов 57 и 58 сегодня.
Сейчас уже 8 часов вечера, до закрытия пвз осталось 49 минут. Но заказов не видать.

1

Едем дальше:

Заказы по 2 переноса, уже не мои, но друзьям:

59101568-0006
Перенесен 2 раза. Не приехал
26779938-0054
Перенесен 2 раза. Не приехал
0110073081-0039
Перенесен уже 3 раза. Видимо отменится после этого сообщения.

1

Вы же понимаете, что мой комментарий от 6-го числа, а сегодня уже 8-е.
Так что в назначенную дату они уже не приехали.

Как и следовало ожидать, 61 заказ не приехал 7-го, и был перенесен на 8-е.

Но, это же не все:
67414633-0060

Перенесен уже на 9 июля.

67414633-0059

Перенесен на 8 июля.

67414633-0055

Снова перенесен на 9 июля, из всего заказа пытается доехать последний товар. Но что то ему мешает. Может быть, трое детей? А может быть директор Озона. 😜

1

Конечно, конечно. Мои фантазии: это с десяток номеров отмененных заказов выше. А если у вас это не фантазии, то поделитесь ссылкой на ваш магазин на озоне. Вдруг что то интересное продаете, я тогда закажу, и мы вместе посмотрим, как оно приедет. А после посмотрим. Согласны?

4

Прекрасная попытка, но создавать для этого аккаунт… 😂

5

67414633-0055 До массовых отмен и переносов там было, если мне не изменяет память 11 позиций. Приехало 0. Сейчас заказ отменен, куча селлеров (а там были товары разных селлеров) просто покатали товары, в том числе и например кресло компьютерное покаталось.

Давайте сразу докину:
67414633-0056 - пока писал сообщение, заказ был отменен. Отмена случилась в 21:30 ровно.
67414633-0057 - все еще едет сегодня, 6-го числа в 21:30 в закрытый полчаса назад пвз.
67414633-0058
67414633-0059 - все еще едет сегодня, 6-го числа в 21:30 в закрытый полчаса назад пвз.
67414633-0061 - единственный заказ, где дата доставки завтра. Но что то мне подсказывает, что он тоже будет перенесен.

Отдельный интерес вызывает история с заказом
0136441888-0002 - тоже отменен после переносов.

Пойдем дальше? Я продолжу этот список сейчас без проблем, так как за ту неделю, что я изучаю эту проблему, у меня накопилось много таких историй.

Так как все почти было отменено, то давайте посмотрим номер. Например вот этот:
67414633-0055

А далее я пришлю вам еще с 10 номеров заказов, с такой же историей. 3-4 переноса и тихая отмена без обьяснения причины.

Итак, еще 2 переноса одной и той же доставки, и вскрылось следующее: жалобы пользователей вообще никому не важны. Поддержка прямо ответила, что общаясь с клиентом просто смотрит статус в системе и ничего (!) не делает. И более того, не будет делать, так как это вызовет нагрузку на службу доставки. Это фиаско, ozon.

3

Соглашусь полностью. Мои заказы снова перенесли. Теперь уже по ответам поддержки «на несколько дней». Что происходит- непонятно. Как мы видим, представитель озона позорно покинул данную ветку.

2

Кстати, у нас тоже Краснодар. Это к моему ответу ниже про АПВЗ.

Самое интересное, что у меня за последний месяц из 20 заказов доставлено в срок = 0, у моей жены из 28 заказов в срок доставлено 2. И это я как клиент говорю. Про то количество отмен, что я вижу как селлер, я промолчу: оно такое же, как и у ТС.

1

Такой прекрасный тред, читаю его с наслаждением. Хотите узнать, как выглядит этот процесс со стороны АПВЗ?

Открыли новый пвз неделю назад. Сколько же заказов к нам приехало? Правильно - 0!

Причем не приехали ни наша вывеска, ни пакеты, ни наши собственные заказы. Счетчик заказов скачет: до 15 доставок в статусе «на завтра», но когда наступает завтра количество заказов на сегодня становится 0, и доставки на завтра снова набирают от 1 до 15. В приложении клиента: все доставки в сроке «на уточнении».

Если это редкая проблема, и проблем с доставкой нет, то большой вопрос.

Самое интересное, что даже компенсацию за открытие ПВЗ мы начнем получать только после выдачи первого заказа, которая регулярно переносится.

1