А вообще ребята из Тинькофф вам нормально, что из года в год такая ошибка "При обработке вашей заявки возникла ошибка, пока не можем сказать, когда все исправим"у вас есть? или реально собираете мертводушие? если нет возможности выдать сим или технические ошибки - так прикройте лавочку пока не исправите.а то тянется уже с 2019 года, почти пять лет. А воз там же.
Ровно та же проблема с обработкой, которая возникла внимание после встречи. Ни симку заменить не могут, ни сказать когда все исправят. Ниче, народ потерпит. Только вот связь нужна срочно.
Как грица действительно не гонялся бы поп за дешевизной,а шел к нормальным операторам. И я более чем уверена, что тут либо партия косячных симок, либо косячат курьеры. Но скорее первое
да, прошел. Карта Тинькофф блэк, 1000 рублей, реферальная ссылка от меня.
Так же не начислили бонус за друга. Тинькофф, что за фигня?
Да уж, операторы у них что-то с чем-то.
Столкнулась с ними не по вопросу роуминга, а по поводу навязчивых звонков с предложениями перейти на другой тариф, якобы более выгодный. Банально не слышат слова нет, продолжают навязывать, хотя им повторили раз 10, что не интересует и попросили подключить услугу отказа от прозвона. Что пропустили мимо ушей и продолжили навязывание, на что пришлось вежливо сослаться на момент, что если они не понимают банального слова нет, то похоже стоит отправить в класс коррекции.
И так на протяжении уже недели.Похоже стоит задуматься о смене оператора.