Lenar Gilvanov

+301
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Цирк продолжается, обещанный кешбек, который 1-обещали за покупку 2000, 2- обещали за компенсацию 3000 я не увижу, зачем тогда предлагали?

Мне уже «помогли» в Инстаграм ваши коллеги, отписали, я даже не верю😁 

Старый номер заказа, где я должен был получить в салоне 53104552

Новый 53126728 это который я получил. 

Единственный нормальный человек в этой всей цепочке оказался курьер, но я так понял это аутсорс, судя по лейблу😌

Телефон получен курьером, мтс обещали дать 3000 кешбека , но пока ничего не дали (хотя при покупке я должен был получить 2000) компенсацией и принесли извинения. Всем спасибо✌Все так же не советую с ними работать

5

Нормальные такие двойные стандарты, те не выполнять условия и вести себя как чудак можно, если клиент покупает недостаточно революционное в техническом плане по вашему мнению устройство? 

А так же, если покупаешь его на ранних стадиях, и с мотивацией не от нужды, а от «хотелок» то магазин автоматически получает индульгенцию на разного рода разводы?

Также вы считаете бизнесом, подобного рода манипуляции? И при этом ещё рассуждаете, где можно злорадствовать, а где нет))

2

Да из-за такого не хочется времени, ни ярдрея, ни своё тратить, я понимаю когда с дорогими машинами такие вещи происходят.

К тому же связался я с мтс, должны завтра привезти курьером. 
Статья была написана чтобы оберечь людей, от покупки в мтс, тк этот смартфон у них из немногих в последние дни в наличии и многие в такую ситуацию могут попасть. 

Ну и я являюсь их клиентом лет 10, и самое смешное их функция защита от спама, которая пропускает весь спам от мтс-банка. Поэтому больше дел с ними иметь не буду, наверное перейду на тинькофф, они хотя бы отвечают в комментариях.

Всем спасибо за советы✌

1