А если помню ЖЖ, то я уже в гробу, получается? :)
Куда сейчас через Беларусь уехать можно?
На тот момент помесячная оплата + большинство отзывов были хорошими.
Была тоже история с каско от тинькофф. После небольшого ДТП сначала уговорили ехать не к официалу, якобы быстрее и дешевле платёж по франшизе. Постоянно говорили, что детали пришли, но по факту их не было. Я отказывался ставить машину, так как подозревал, что бампер мне просто отремонтируют, а не заменят (как должно быть). В итоге больше 1-1,5 месяцев ждал, когда наконец новый бампер покажут (плюс ещё неделю в цвет попасть не могли), только после этого поставил машину, через пару дней забрал. В какой-то момент даже было ощущение, что сервис просто динамит меня, не желая покупать новый бампер.
Даже несмотря на то, что мне удалось избежать долгого консервирования авто (а оно было бы, если бы я поверил в наличие бампера в сервисе со слов страховой), я потратил достаточно времени на поездки/проверки и прочее.
После этого решил отказаться от страховки, потому что чаще то на то и выходит по деньгам, если платить из своих, а вот время не вернуть. Понятно, что всегда есть риск чего-то более серьезного, но с каско, судя по опыту и рассказам других водителей, тоже не бывает нулевых рисков.
P.S. процесс оформления тоже ещё той головной болью был. В день инцидента несколько сотрудников через один и тот же канал связи сообщали совершенно разную информацию по процедуре оформления.
P.S.S. говном чутка полил, добавлю и плюс - не знаю как сейчас, но пару лет назад Тинькофф вроде как единственный предлагал помесячную оплату каско, что безумно удобно.
115-118 выходных дней в году без этих подачек деда. Вам куда больше?
возможно, обвал последних дней связан именно с тем, что чувак резко обналичился.
А причём тут США? У них каршеринг толком не пошёл, а у нас взлетел до небес. Дело скорее не в менталитете, а в доходах населения.
Вот только не 60*1.13, а 60/87*100 (это почти 60*1.15)
Даже у Ашана был свой банк
Конечно, во всей этой хрени прослеживается здравое зерно. Чёрные/серые рынки определенно надо душить. Бизнес должен быть цивилизованным. Но подгорает ведь от другого:
- ваше дерьмо не работает, - говорит бизнес
- ничего не знаем, все работает, - говорит ЦРПТ
- все балаболы, у нас все в штатном режиме, задержек нет, - говорит ФТС
Заебали, чесслово. Когда уже уйдёт эта культура пиздабольства, лишь бы не признавать своих ошибок? Ведь нет ничего сложного в том, чтобы признаться, мол, выпустили бету, косяки есть, работаем день и ночь над багами.
«управляющий директор Yadro»
Ничего странного. Просто осознают этот очевидный факт только после 3-4 стопок.
Сергей, спасибо за отличную статью.
Хочется добавить, что с КСВ можно столкнуться задолго до 40. Сейчас не редкость, когда КСВ накрывает сразу после 30, потому что многие установки за последние десятилетия изменились. Вероятно, эра молодых миллиардеров существенно меняет сознания (ну и ещё множество факторов, но все индивидуально, конечно же). :)
“За инвестицию в 1,5 миллиона долларов инвестор получит 10% компании TULA Mic.”
Интересно, на основе каких данных получена оценка компании в $15 млн?
«Обслуживалась у официального дилера до 2015 года.»
Поставьте себя на место автопроизводителя. Машине 10 лет, гарантия давно прошла, клиент последние 5 лет обслуживает автомобиль в неподконтрольных сервисах. Возможно, было навешано недопустимое доп. оборудование с неконтролируемой нагрузкой на бортовую сеть. Что бы лично вы ответили и чем помогли бы в данной ситуации на их месте?
Любые ограничения сужают ЦА. Я бы лично попробовал, если бы не географические ограничения.
“подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины” - необходимо в первую очередь дать возможность довести эту концепцию до безусловной реальности конечному потребителю. На текущий момент предлагается долгосрочная аренда, но не «альтернативный способ владения». Обе опции хороши, но у них могут различаться ЦА.
Что можно сделать поэтапно:
1. Убрать географические ограничения. ЦА такова, что поездки в Европу - не редкость. Либо предложить снятие этого ограничения отдельным пакетом/опцией. Вопросы безопасности имущества решаются нынче страховками/доп. пунктами в договоре/доп. девайсами в авто.
2. Пересмотреть ограничения по километражу. Далеко не все накатывают 30к в год. Кто-то любит каждый день находиться за рулём и живет в частном секторе, а кто-то ездит только в рамках города по маршруту дом-работа, покрывая за рабочий день до 50 км, а остальное время выпивает в барах, передвигаясь на такси. Должны быть различные пакеты по месячному/годовому пробегу.
3. Отсутсвие очевидности и прозрачности самой концепции машины по подписке приводит к тому, что многие смотрят на цену и сразу закрывают. Для многих неочевидно, сколько именно они платят за «удобство» в рамках общей цены. Это необходимо наглядно показывать. Владение своим автомобилем размазывает по году все расходы на налоги, страховки, резину, ТО и прочее. Большинство психологически не готовы вот так «в лоб» видеть что-то близкое к этой тотал цифре. Если ваш метод - шоковая терапия, то рынок (во всяком случае в этой стране) будет очень долго адаптироваться.
4. Расширить доступный модельный ряд. Опять же, нужно идею продвигать дальше, а один из доступных способов - расширение ЦА. Если это не рентабельно, то хотя бы сводить в ноль, принимая это за инвестицию в будущее.
Приходим к тому, что нужно добавить больше гибкости/опций в саму бизнес-модель, интерактива в коммуникации, наглядности в инструментах.
А дальше следует создавать больше прямых контактов с конечным потребителем (удивительно, что в FMCG этому многие научились, а производители/продавцы авто по сей день с этим испытывают трудности). Может что-то геймифицировать. Например, это может быть некое мобильное приложение, которое на основе данных с БК выдаёт пользователю (водителю) ряд рекомендаций, интересных наблюдений и т.п. В конце концов, я ещё ни у одного производителя/дилера не встречал нормальной (и работающей!) CRM. Похоже, что вы могли бы быть первыми, если захотите.
P.S. Извиняюсь, если что-то уже было. Комментарии не читал, клиентом Volvo не являюсь (но симпатизирую), пока что я с немцами и британцами. :)
Компания занимается автоматизацией различных клиентских бизнес-процессов.
Мы не ставили никаких временных ограничений, поэтому на разработку концепции ушло около 2х недель, затем ещё около 2х недель в размеренном режиме это переносилось на стену.
Если бы была потребность максимально быстро, то, по ощущениям, она в неделю уложилась бы на все.
Делали себе роспись в офисе какое-то время назад. Знакомая художник собрала все пожелания команды и создала невероятный коллаж/микс. Очень крутые процесс и результат. Говорил ей ещё полтора года назад, что надо этот тип работ выводить на иной уровень, но в итоге понял, что она этим занимается скорее для души, не строя амбициозных планов по захвату всех коммерческих стен мира. :)))
Ниша действительно с низкой конкуренцией и ее давно пора наполнять. Ребята из статьи молодцы. :)
Речь идёт про ФОТ. Если вы «ходите» под рисками скачков в переделах 25%, то ваш ФОТ должен формироваться из расчета наихудшего сценария, то есть среднемесячная выручка минус 25%, минус дополнительный допустимый в вашей модели порог риска. Остальные требуемые человеко-ресурсы вы добираете аутсорсингом.
Это все очень грубо, на деле зависит от бизнес-модели.
Продолжайте так думать :)
Эксперты спорят, что ёбнет раньше - кризис из-за ужасающего госдолга или из-за коллапса сланцевой нефти. Вот тогда мы им всем покажем!
Ни разу за 7 лет не сталкивался с заглушенной связью на автомобильных границах, ни между РФ и Украиной (Троебортное), ни между РФ и Эстонией (Нарва), ни между РФ и Финляндией (Светогорск). Единственное, что спрашивают при въезде на границу - есть ли включённый видеорегистратор.
Долгое время отказывался в это верить. Так было до тех пор, пока не попал в ситуацию, когда был важный конфколл на 6 человек во время прохождения ру-укр границы на авто. Когда понимаешь, что у тебя нет выхода, но тебе кровь из носа нужна концентрация на нескольких важных процессах, то происходит какая-то чудесная мобилизация. Осталось научиться вызывать эту мобилизацию в любой ситуации. :)
Каждый раз удивляюсь, приезжая в Киев. Там Теслы на каждом шагу. Почему в Москве так не зашло - хз.
Кейптаун прекрасный город, там переживать особо не о чем. :) речь тогда уж про трущобы Йоханнесбурга должна быть. :)
А ЮАР тут причём?
Тупо раб :)
В статье есть фотка
Автоматизация процессов в сферах трейд-маркетинга и визуального мерчандайзинга, аналитика данных по обширной сети оффлайновых точек продаж, инвентаризация POS-материалов и т.д.
Решение сложное, специфичное и не самое дешевое. Подходит только крупному бизнесу. По этой причине пул клиентов развивается крайне медленно. Но если решение внедрено, то это надолго.
- Имеет смысл подаваться?
- Кто из команды должен участвовать в акселераторе?
- Какие временные затраты предполагаются?