А если помню ЖЖ, то я уже в гробу, получается? :)
Куда сейчас через Беларусь уехать можно?
На тот момент помесячная оплата + большинство отзывов были хорошими.
Была тоже история с каско от тинькофф. После небольшого ДТП сначала уговорили ехать не к официалу, якобы быстрее и дешевле платёж по франшизе. Постоянно говорили, что детали пришли, но по факту их не было. Я отказывался ставить машину, так как подозревал, что бампер мне просто отремонтируют, а не заменят (как должно быть). В итоге больше 1-1,5 месяцев ждал, когда наконец новый бампер покажут (плюс ещё неделю в цвет попасть не могли), только после этого поставил машину, через пару дней забрал. В какой-то момент даже было ощущение, что сервис просто динамит меня, не желая покупать новый бампер.
Даже несмотря на то, что мне удалось избежать долгого консервирования авто (а оно было бы, если бы я поверил в наличие бампера в сервисе со слов страховой), я потратил достаточно времени на поездки/проверки и прочее.
После этого решил отказаться от страховки, потому что чаще то на то и выходит по деньгам, если платить из своих, а вот время не вернуть. Понятно, что всегда есть риск чего-то более серьезного, но с каско, судя по опыту и рассказам других водителей, тоже не бывает нулевых рисков.
P.S. процесс оформления тоже ещё той головной болью был. В день инцидента несколько сотрудников через один и тот же канал связи сообщали совершенно разную информацию по процедуре оформления.
P.S.S. говном чутка полил, добавлю и плюс - не знаю как сейчас, но пару лет назад Тинькофф вроде как единственный предлагал помесячную оплату каско, что безумно удобно.
115-118 выходных дней в году без этих подачек деда. Вам куда больше?
возможно, обвал последних дней связан именно с тем, что чувак резко обналичился.
А причём тут США? У них каршеринг толком не пошёл, а у нас взлетел до небес. Дело скорее не в менталитете, а в доходах населения.
Вот только не 60*1.13, а 60/87*100 (это почти 60*1.15)
Даже у Ашана был свой банк
Конечно, во всей этой хрени прослеживается здравое зерно. Чёрные/серые рынки определенно надо душить. Бизнес должен быть цивилизованным. Но подгорает ведь от другого:
- ваше дерьмо не работает, - говорит бизнес
- ничего не знаем, все работает, - говорит ЦРПТ
- все балаболы, у нас все в штатном режиме, задержек нет, - говорит ФТС
Заебали, чесслово. Когда уже уйдёт эта культура пиздабольства, лишь бы не признавать своих ошибок? Ведь нет ничего сложного в том, чтобы признаться, мол, выпустили бету, косяки есть, работаем день и ночь над багами.
Ivan Knyazev
Автоматизация процессов в сферах трейд-маркетинга и визуального мерчандайзинга, аналитика данных по обширной сети оффлайновых точек продаж, инвентаризация POS-материалов и т.д.
Решение сложное, специфичное и не самое дешевое. Подходит только крупному бизнесу. По этой причине пул клиентов развивается крайне медленно. Но если решение внедрено, то это надолго.
- Имеет смысл подаваться?
- Кто из команды должен участвовать в акселераторе?
- Какие временные затраты предполагаются?