"А вот с выводом согласна: Если заголовок соответствует тексту, читается легко – этого достаточно. Главное – смысл, а не переставленные слова."
Кмк, тут всё ок , но ... если таки тексты для людей, то заголовок , наверно, как-то должен это учитывать, учитывать что читатели = люди и у них есть свой жизненный контекст..
Мб заголовок- что-то типа моста между ситуацией человека и инфой в тексте?..
Могу ошибаться, но, кмк, если помнить про "мост" то станвится понятно и почему "Таки я не поняла, што это было?" → потому что автор исходника забыл про контекст...Писал "тексты в воздухе".. Возможно, его заги выиграли бы за явным преимуществом в конкурсе, устроенным чат-жпт и тп итд алгоритмами.. "чистая инфа, никаких этих дурацких человеческих эмоции"..
Зырим контекст: автор его знает, но понимает мб немного слишком "застёгнуто на все пуговицы".. Пробую в "конкретнее", автор исходника берет заги с "в деловой (!) соцсети TenChat.".. Там — по идее деловые люди. Но это "там" = она же соцсеть..т.е. не трибуна выставки последних бизнес достижений...
Так уж даже деловые люди стремятся получать инфу в "инофстиле" ну прям 100% времени? Вот прям даж на природе думают: "Приступаю к рекреационным мероприятиям.. Какая у меня есть информация о дровах как направлении получения тепла? Что важно мне, руководителю, знать для принятия правильных управленческих решений в условиях природной среды северной широты западно долготы?" и т.д.
Не потому ли деловые люди в тен чат, что там "все немного свои".. это немного кулуары бизнеса.. можно выдохнуть наполовину..
...и поговорить-почитать без стандартной для мироовсоприятия "бизнес- это война" интонации "Всё важно! Шеф, всё пропало! Вопрос жизни и смерти"" читаем срочно-молния: "Выбор между фрилансом и работой по найму"..
Мб деловым людям/руководителям таки нравится выбирать? Им мб комфортнее: "фриланс vs найм: кто победит в ВАШЕМ ВЫБОРЕ".?
А?) Заголовки таки для людей или для текстов?.. И таки что есть все тексты без людей?
Согласна по всем пунктам. Им мб комфортнее: "фриланс vs найм: кто победит в ВАШЕМ ВЫБОРЕ"?Кстати, критикуемые автором заголовки мне нравятся больше, чем его варианты. * Никак не дойдут руки глянуть, что ж это за птица — Тенчат.
Ну вот к примеру левая рука. Вот откудова ей знать, что там делает правая
Логичноо... У них же сообщение не напрямую, а через посредника :)
3 копейки:
"А вот с выводом согласна:
Если заголовок соответствует тексту, читается легко – этого достаточно. Главное – смысл, а не переставленные слова."
Кмк, тут всё ок , но ... если таки тексты для людей, то заголовок , наверно, как-то должен это учитывать, учитывать что читатели = люди и у них есть свой жизненный контекст..
Мб заголовок- что-то типа моста между ситуацией человека и инфой в тексте?..
Могу ошибаться, но, кмк, если помнить про "мост" то станвится понятно и почему "Таки я не поняла, што это было?" → потому что автор исходника забыл про контекст...Писал "тексты в воздухе".. Возможно, его заги выиграли бы за явным преимуществом в конкурсе, устроенным чат-жпт и тп итд алгоритмами.. "чистая инфа, никаких этих дурацких человеческих эмоции"..
Зырим контекст: автор его знает, но понимает мб немного слишком "застёгнуто на все пуговицы"..
Пробую в "конкретнее", автор исходника берет заги с "в деловой (!) соцсети TenChat."..
Там — по идее деловые люди.
Но это "там" = она же соцсеть..т.е. не трибуна выставки последних бизнес достижений...
Так уж даже деловые люди стремятся получать инфу в "инофстиле" ну прям 100% времени?
Вот прям даж на природе думают: "Приступаю к рекреационным мероприятиям.. Какая у меня есть информация о дровах как направлении получения тепла? Что важно мне, руководителю, знать для принятия правильных управленческих решений в условиях природной среды северной широты западно долготы?" и т.д.
Не потому ли деловые люди в тен чат, что там "все немного свои".. это немного кулуары бизнеса.. можно выдохнуть наполовину..
...и поговорить-почитать без стандартной для мироовсоприятия "бизнес- это война" интонации "Всё важно! Шеф, всё пропало! Вопрос жизни и смерти"" читаем срочно-молния: "Выбор между фрилансом и работой по найму"..
Мб деловым людям/руководителям таки нравится выбирать?
Им мб комфортнее: "фриланс vs найм: кто победит в ВАШЕМ ВЫБОРЕ".?
А?) Заголовки таки для людей или для текстов?..
И таки что есть все тексты без людей?
хаха.. у этого выпуска "3 коп." получился большой диаметр..
Прости нас, Антон Палыч.. а?
Согласна по всем пунктам.
Им мб комфортнее: "фриланс vs найм: кто победит в ВАШЕМ ВЫБОРЕ"?Кстати, критикуемые автором заголовки мне нравятся больше, чем его варианты.
*
Никак не дойдут руки глянуть, что ж это за птица — Тенчат.