Подборка канешн очень скудная
Цирк уехал, а клоун остался
Понятно, что статья про пиар, рассказ о сервисе и тд.
Но, некоторые упомянутые вещи, скорее отталкивают, чем привлекают.
Думать и говорить о нейронках трендово и перспективно - но все же, вопрос монетизации должен стать во главу угла. Огромное кладбище сервисов, которые интересны и полезны, но не нашли то, за что люди готовы им платить. И на данный момент вы описываете огромные вложения в проект, для меня к примеру один из вопросов, в какой момент вы это посчитаете и решите пристрелить лошадь.
Сами описали, что сервис которым пользовались отошел в мир иной, думаю представляете, какой это риск, завязать значительную инфраструктуру на сервис, перспективы которого туманны (Возможно в Екб студия так и думает).
Да и заявления, что текущий функционал останется бесплатный (а ведь он ключевой и ваш продукт маркет фит) - это выстрел себе в ногу.
Политика как у tg, notion и тд прекрасна, но как бы не стала для вас утопией.
Все же эти продукты, часть экосистем или бизнес-планов в "долгую". Другая сторона медали, что до появления випок, рекламы и тд в тг, сколько лет инфраструктура, разработка и тд и тп были черной дырой бюджета Дурова.
Можете ли вы себе такое позволить?
Удачи вам, надеюсь проект перерастет во что-то большее для владельцев, чем просто опыт.
А то что вы делаете заголовки привлекающие внимание и контент который ему не соответствует это не грязь?
Честно, спросите любого человека озадаченным жилищным вопросом. И узнайте у него, в курсе ли он о ИЖС или о том, что может попытать счастье взяв ипотеку по рыночным ставкам. Как минимум, хоть взять обзоры аналитиков, когда она вернется к 10-12% и упомянуть это.
Ну честно, есть пара интересных предложений (и то в формате домыслов), а все остальное затоплено водой.
"Альтернативы льготной ипотеке...."
и пол статьи описывают текущее состояние льготных ипотек.
Как всегда:
Громкий заголовок и помойная информация внутри
На самый главный вопрос не ответили...
Сколько ваши услуги стояли для Ивана?)
Наверное могу считаться постоянным клиентом той же "суши магии" и читая все это напрягает 2 момента:
1) Промо-код отправляется чтоб "вернуть клиента, а постоянник и так закажет. Со стороны бизнеса - понимаю, со стороны потребителя - мягко говоря не приятно.
2) На все эти заказы и их частоту, в 90% влияет качество, вкус и уровень сервиса. И вот тут проблема всех доставок - повара разные, ингредиенты и тд...
Один раз привезли - круто 10/10, а следующие пару заказов дай бог если 6-7 из 10. И вот мысли когда возникают думаешь "вот если на 10/10, я бы заказал, а вот если на 6/10 привезут, то как бы не хочу"