Абсолютно согласен. Мало того что цифры из потолка, так ещё нужно понимать, что нужно будет ещё и персонал дополнительный взять для обработки заявок, также будут ещё дополнительные выезды к клиенту, чтобы сделать детальный просчёт и ещё, скорее всего, кучу подводных камней.
Да и прогноз бюджета в Яндекс.директ никогда реальную ситуацию не отражает, особенно на будущее.))
Также нужно понимать ёмкость рынка и конкуренцию. После таких расчётов, можно будет сразу попрощаться с клиентом, после первого месяца работы с ним. Потому как результатов таких он и близко не увидит.
Кстати тут не учтён ещё один момент - услуги по разработке и сопровождению рекламной компании. Или найм специалиста в штат самой компании. Потому как люди умеющие работать руками редко понимают тонкости продвижения в инете.
Учите мат часть и больше практикуйтесь, господин Палёхин (ведущий специалист).
А что касается расчётов, лучше покажите реальный пример вашей работы, а не гипотетические циферки Яндекс.директа))
зы. ничего личного, только факты.)
Я так понимаю, тексты в блоге несли информационный характер, а не целевую информацию к продаже оборудования. Поэтому и переходы были только для получения информации. Нужно правильно формировать цепочку от привлечения к конверсии.
Как статьи о "инстаграм" могут конвертировать клиента на покупку фотооборудования?
Тематику статей нужно менять. Лучше рассмотреть серию статей как улучшить свой инстаграм.
И способы улучшения с помощью оборудования, которое предлагаете.
Нужно привлекать именно целевой трафик и околоцелевой.
Прошу прощения, но нас рать кто потребляет. Важно кто в магазин ходит и принимает решение о покупке!!!
А по поводу мужиков в кадре, так сейчас аналитики ещё решат протестировать и мужскую аудиторию, только возможно другим продуктом. И будем обсуждать это, только с другой стороны. ))
А суть в том, чтобы на рекламу обратили внимание, а остальное - это уже другие этапы маркетинга. Цель рекламы достигнута. Смотрят её и мужики и бабы, кому-то понравилось, а для остальных другую запустят ))
"Сколько вешать в Gram-ах?" )