ничего негативного не имела в виду, люблю польский и учила его в своё время, и рада была бы и продолжить изучать с репетитором ))
Просто все рекламные посты в стиле "научиться говорить за 2 часа на английском" - уже просто игнорируются, а про польский такого ещё не видела)
Изучить польский за пять дней)))) Там только имитацию акцента и произношения за пять дней изучишь)) Больше вообще не преподаёте?)
оказалось полезным, спасибо)
Да, благодарю вас :) и еще один вопросик , на каком этапе запустили рекламу ?)
Привет) Прочла вашу статью, можно вопрос, чтобы точно понять?
В статье по пунктам расписаны ваши действия. В первом пункте говорится, что вы старались быть главным новостным каналом. Это понятно, то есть как разогрев подписчиков? И сразу же в этом пункте говорите, что "Чтобы освещать все события, были на всех праздничных мероприятиях с утра и до ночи".
А в следующих пунктах уже про "Говорит город, и тд".
Вопрос. В статье перепутана последовательность продвижения? Или Разогрев публики был только новостного характера, а уже все онлайн-мероприятия в паблике и реклама велись в процессе самого праздника?
Я просто пытаюсь как раз эту тему изучить, но в логичности запуталась
Спасибо)
С консультантами согласна )) как раз на прошлой неделе был у меня такой случай! Я пришла в магазин с целью купить несколько предметов красоты, но зарядки у меня было на телефоне 1%, а мне еще такси надо было вызвать и ехать полчаса до дома! Я спросила вежливо, можно ли на зарядку где-то поставить телефон, пока я у вас тут куплю товары, на что я получила очень грубый ответ :у нас тут все занято, НЕТ нельзя!» Я даже не ожидала !! Сказал им «удачи» и ушла. Так что да, вы правы ) больше в этом конкретно магазине я зп оставлять не планирую ))
А что касается Л’Этуаль, мне кажется вам просто не повезло)
Помню я купила там духи пару раз, и мне дали карту со скидкой вроде около 25%. И уже следующие духи обошлись мне гораздо дешевле И не уходила я при этом в другие магазины.. Правда это было года 4 назад, может что и поменялось )
"Оперативные ответы на запросы, быстрое решение проблем и клиентоориентированный подход могут оставить неизгладимое впечатление на клиентов, способствуя укреплению доверия и лояльности.
Назовите в комментариях, плиз, компании в которых вы сталкивались с таким исключительным обслуживанием."
Skyeng ! Я конечно понимаю, что они всячески пытались оставить меня как своего клиента, который приносит им деньги))Но могу заметить, что настолько быстро и масштабно помочь мне с моей проблемой и предложить варианты её решения, из-за которой я решила уйти, никакая до этого компания не делала!
Хорошие у них продажники и отдел заботы)
О скоростных )) Кто-то выполняет некоторые задачи медленнее, кто-то быстрее. ТО есть выполнение одной задачи двумя разными людьми - разный срок исполнения, пусть эта разница и в часе, хотя бы, но она будет.
Учитываются индивидуальные возможности сотрудника? Здесь, наверное, должно быть обоюдное доверие с руководителем..
Всегда ли можно понять объём в кпи физически выполним определённым сотрудником или нет?
Спасибо)
Как отнеслись сотрудники-маркетологи к таким изменениям контроля выполнения задач и зп? :)
КЛасс) Спасибо за готовый вариант таблички )