Ужасный опыт с техподдержкой Альфа банка

Худшая техподдержка, с которой я сталкивался, просишь перевести на сотрудника, тебе пишут сформулировать вопрос по-другому или выбрать из имеющихся, конечно моего варианта там нет, просишь сто раз перевести на сотрудника, тебе продолжает отвечать бот.
Чат поддержки в Альфа банке устроен так: ты задаешь вопрос и просишь сотрудника и непонятно от чего зависит будет у тебя в чате сотрудник или тебя будет ебать мозги бот. Вчера я обращался с вопросом приходил сотрудник, написал, что ознакомится с вопросом, через 5 минут он пишет возможное решение проблемы и удаляется из чата еще не решив проблему, я отвечаю на его ответ, приходит другой сотрудник, тратит время на то чтобы прочитать всю переписку и ознакомится с проблемой, отвечает и точно так же удаляется, так было с 3 сотрудниками чата, вопрос мой так и не решили.
Сегодня вообще нет сотрудников, только бот-мозгоеб
#Альфабанк

Ужасный опыт с техподдержкой Альфа банка
Ужасный опыт с техподдержкой Альфа банка
2 комментария

Иван, изучили переписку в чате и должны признать, что действительно есть недочёты. Помимо ожидания заметили, что вы не сразу получили полный ответ на ваш вопрос. Проведём работу с сотрудниками и исправимся.

Что касается вашего вопроса в чате.
Видим, что вы пытались выставить заявку в нашем приложении и в приложении Альфа-Инвестиции в режиме Lite. В обоих случаях выставляются рыночные заявки, а для этого на счёте должен быть запас по сумме в 15-20% от размера заявки — на случай резкого изменения цены.

Вы можете пополнить счёт или включить Pro-режим в приложении Альфа-Инвестиции (Заявка — внизу экрана Включить Pro — Лимитная заявка).

Насчёт ожидания: сегодня поступает много запросов, поэтому ваше обращение переадресуется на бота, а сотрудники отвечают дольше обычного. Хотя понимаем, что это не должно влиять на клиентов, и ответ нужен в моменте. Извините за это.

Ответить

Иван, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить