MCC код у яндекс-сервисов одинаковый 3990, даже если покупаешь на яндекс маркете, он будет таким же. Соответственно, если они объединили это под одним кодом, то почему не считать все операции 3990 не интернет-покупками, четкого разделения нет?
Спасибо, узнаю старый-добрый Тинькофф, в чате создалось впечатление, что вам было всё равно.
Нам ведь тоже ни к чему расстраивать покупателей и терять их доверие,
Вы уже потеряли доверие кучи людей, ау, тут жалоб на вас столько, что уже сделало вас самым худшим маркетплейсом, по крайней мере для меня как некогда постоянного вашего покупателя.
Они всем массово отказывают в возврате товара надлежащего качества, если он хотя был включен один раз (в их понимании в эксплуатации, а значит уже б/e), что нарушает закон и защите прав потребителей, но говно-озону на закон наплевать, как и покупателей.
Они прислали очередной отказ, текст тот же, про эксплуатацию, которую они сами придумали. Я в общем, понял, согласуют возвраты те же самые чат-операторы, которым как правило похер на клиента, они пишут всегда одно и то же, по-моему нейросеть сработала намного лучше, эффективнее и человечнее, как бы это странно не звучало :)
Не думал, что озон окажутся такими уебками, в общем, послал их (нервы на таких не наберешься) и уехал отдыхать, от общения с такими мудаками хочется не просто на море, а вообще на необитаемый остров. С досудебкой может быть позже когда вернусь порешаю, как минимум в Роспотребнадзор нужно жалобу на них накатать.
Теперь кстати понимаю, почему офлайн-магазины ещё работают, несмотря на обилие онлайн-маркетплейсов. Помню как делал возврат ноутбука, ошибся с комплектацией, без проблем вернул (при этом я разумеется включал ноутбук, чтобы проверить), после чего заказал другой в том же магазине (Ситилинк). Никаких нервотрепок и прочее, оказывается так можно.
А @Ozon желаю многомиллионных исков (ах, если бы) и обанкротиться в конечном итоге (было бы слишком хорошо). Так взбесить из-за такой ерунды, это реально нужно постараться.
Охренеть, какое же скотство. Сам столкнулся с тем, во что превратился озон, тут вообще за такое не только должны деньги за товар компенсировать, но издержки и виде испорченного настроения, траты времени и нервов.
"без введения в эксплуатацию"
Это уже целиком и полностью ваша выдумка, покажите, пожалуйста, где об этом написано в законе РФ?
Активация и включение данного товара не являются согласно закона о защите прав потребителя основанием для отказа в возврате товара. В течение 7 дней у покупателя есть право вернуть товар без объяснения причин возврата, при сохранности целостности упаковки, его товарного вида и потребительских свойств.
(абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Что ж, я в принципе так и думал, значит придётся привлекать надзорные органы, это уже откровенный беспредел.
Использовал чтобы проверить и пользовался, чтоб вернуть? Разницу видите?
Хоть единственный адекват тут, озон уцепился в то, что была эксплуатация, которая по факту ограничилась таким непродолжительным временем, что абсурдно считать товар б/у
Ох уж этот ритейл без возвратов и уценок, сказочные сами знаете кто
Для меня нормально пользоваться своим правами, ничего противоправного я не сделал. Под монитором уже слепнем? Я писал что не буду в суд обращаться, просто перестану покупать в озоне, как будто они единственные.
Сварите кофе в кофеварке 800 вт против 1200 вт, увидите разницу
Живу с вентилятором, просто покупаю у нормальных продавцов, а не у ушлепков :)
Видим, что при закрытии заявки сотрудник направил вам ответ, где пояснил причину отказа в возврате.
Где? Покажите мне.
Вы включили вентилятор и пользовались им некоторое время, о чём говорит ваш комментарий в отзыве, что товар не очень долго работает от аккумулятора.
Включил, чтобы проверить работу, или как в себе представляете я должен был понять, что мне подходит вентилятор или нет? По поводу недолгой работы, я узнал из описания на коробке, эта информация НЕ указана в описании к товару!
Решил сегодня оставить отзыв, и тут заодно наткнулся на вчерашний отзыв от другого покупателя, который полностью отражает мои ощущения от вентилятора. Однако этот отзыв не показывается в декстопной версии товара, а в мобильной он есть. @Ozon сколько можно пробивать дно? Недавно убрали сортировку от отзывам, теперь скрываете негативные отзывы на сайте, что с вами не так?!
Кстати обратите внимание как продаван взвентил цену в два раза за последние сутки, видимо на фоне ослабления курса рубля, хотя 300 с копейками против 700 это совсем уже край, тем более за такой вентилятор.
Ахах, ник соотвествует, неудивительно продаваны оправдывают таких горе-продаванов. Для невнимательных, которые не смогли понять суть поста и моего баттхерта: товар мне не подошел, потому что оказался шумный, хотя я не ожидал потому что в описании товара ушлый продаван написал про бесшумную работу; у меня есть другие вентиляторы, поэтому есть чем сравнить.
Озон разбаловал покупателей тем... что соблюдает права защиты покупателей и едет ему на встречу, вместо того, чтобы динамить и трепать нервы, как делает он сейчас, блин, сколько же неадекватов, продаваны одним словом :D
Теперь понятно почему пердак так забомбил, продаван держит обиду что покупатель скотина такая возвращает товары, которые ему не пригодились или не оправдали ожиданий, вот же негодяй! По поводу всего остального - да, представляете себе, есть такое слово лояльность покупателей, и да, Озон мне нравился этим.
Озон решил пойти по пути Вайлдберрис, и тут даже не в этом пустячном возврате, а чисто в таком отношении к клиенту, что маркетплейс считает, что он всегда прав и чтобы достучаться до него, приходится на сторонних сайтах писать посты, когда всё можно было решить в индивидуальном порядке, если Озон действительно был на стороне покупателя и пытался решить его проблему, вместо отписок и шаблонных ответов.
Это подтверждается возросшемуся количеству жалоб, что Озон безосновательно отказывает в возврате. Ну ладно, вентилятор уже который день лежит упакованный, и видимо скоро отправится в мусорку, а мог бы послужить кому-то нибудь другому, но забавно наблюдать как продаваны рвуться, от того, что покупатель пользуется своим правом вернуть товар надлежащего качества.
Прикольно, кто-то купил ее как уцененный товар, ну это на совести озона, я откуда знаю, как он пометил возвращенный товар.
В чем удивление, что покупатель может вернуть товар, который ему не подошёл, при этом с товаром всё в порядке до и после получения. Скорее тогда нужно сумму выкупа смотреть, как в вайлдберрисе, и заодно тогда ввести платный возврат, так хотя бы честнее было, чем так.
Вот ещё я время буду тратить на это, сделаю определенные выводы, и буду меньше делать покупки на озоне, если ему так плевать на своих покупателей. Сдать товар надлежащего качества я имею права потому что мне не подошел товар, это главное, всё остальное - придирки. Озон вместо чтобы разобраться, потребовать ещё фоток, чтобы убедиться, что ничего не повреждено, он тупо отказал в возврате, какое потрясающее отношение к давнему клиенту.
Какая разница в проценте возврате, если маркерплейс беспределит? Я в 2020 году возвращал кофеварку, в первый раз заказывал, оказалась маломощная, почистил, упаковал как было, и вернул вообще без каких-либо вопросов
Виктимблейминг это называется, не ну если для вас норм, если маркерплейском нарушаются права покупателей в духе "купил, если работает - не жалуйся", то ок. Напомню, в описании к вентилятору вообще указывалось бесшумная работа, которая в принципе невозможна, но я не ожидал, что он будет таким шумным с моей точки зрения (внезапно, да?). А теперь если я его включил, что оценить работу, то вопреки закону его теперь невозможно вернуть, короче ясно
Озон, вы такие позорники, я в шоке просто, и может если так много людей жалуются, наверное стоит вернуть как было? Где ваша клиентоориентированность из-за которой мы заказываем у вас, а не у WB?
Если действительно хотите помочь, прошу проверить заявку №05174843-R27, готов предоставить больше фотографий, чтобы вы убедились, что и товар, и упакова в надлежащем состоянии. А вообще очень удобно, писать сюда на VC, чтобы вы соизволили обратить внимание на проблему, вместо того, чтобы решить ее в чате, который сейчас полностью бесполезен.
Как в общем, как верно отметили ранее, всё-таки если банк предоставляет опцию запрета покупок в интернете, то я как обычный клиент ожидаю, что при выключенной опции будут отклонены любые операции с картой, вне зависимости была ли привязана карта или что-то там ещё.
Тем более это виртуальная карта, тут опять с моей точки зрения как клиента вообще всё однозначно, покупка для меня - совершение оплаты где-либо с указанием реквизитов карты. По-моему тут вопрос не в подписке как таковой, а в самой опции, которая как оказалось не является гарантией того, что деньги не будут списаны. Банку конечно спасибо что пошёл на встречу, но всё же как по мне была ошибка со стороны банка, если он разрешил операцию, когда она должны быть отклонена
У меня бы не было вопросов, если я этот тумблер оставил включенным, тут да, но ведь он был выключен, и раньше отклонялись операции, это я точно с уверенностью могу заявить и доказать.