Сбермаркет: "что-то пошло не так" или примерно всё не так

Разделим претензии на три части: технические, дезинформация и проблемы сервиса

11

Здравствуйте! Извините, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом в использовании нашего сервиса.

Очень неловко, что в приложении возникли ошибки. Мы передали ваши комментарии коллегам, чтобы исправить недочеты.

Смс и пуш-уведомления часто содержат только общую информацию о промокодах, такую как: сумма скидки, срок действия скидки. Более подробную информацию вы сможете увидеть при оформлении вашего заказа в корзине в графе "Промокод".

Сожалеем, что не смогли порадовать вас доставкой. В качестве компенсации за испорченное настроение и потраченное время уже направили вам промокод на скидку. Вы сможете найти его на вашей почте.

Ответить

Неправда, на почте нет ничего (и в спам тоже)

Ответить