Бонусы вернули, вопрос решен. Но промокод на 200 руб. За "доставленные неудобства", выслать забыли, хотя обещали.
Проблему решили, бонусы вернули. Обещанные 200 бонусов в виде промокоды, за "предоставленные неудобства" прислать забыли.
Бонусы вернули, претензий нет.
Такое ощущение что это пишет бот., нет никакой конкретики по срокам, стандартная шаблонная отговорка. Автоответчик на горячей линии мегамаркет говорит примерно тоже самое.
Добрый день.
12.01.2024 я купил на сайте megamarket.ru посудомоечную. Bosch, заказ N 9910809832699, стоимостью 45000 руб, продавец Альфа-хаус.
Доставка силами продавца платная-50 руб.
Часть товара оплатил рублями 15 533,оставшуюся часть оплатил бонусами 28517.
В этот же день через 3 часа после оплаты заказа, я обнаружил что статус заказа "Получена", при том что продавец находится в Санкт-Петербурге, а адрес доставки г. Челябинск, что в принципе невозможно сделать за столь короткое время.
Я позвонил в @Мегамаркет, сообщил о проблеме, составили обращение CCS-5497648 по отмене заказа и возврату бонусов.
16.01.2024 был получен ответ от сотрудника @Мегамаркет, что проблемный товар будет отменён, деньги и бонусы будут возвращены.
Денежные средства были возвращены в на карту 18.01.2024.
Что касается бонусных рублей, их не вернули по состоянию на 13.02.2024.
По данному факту обращение было создано 22.01.2024 GDS-2848303.
На вопрос операторам горячей линии @Мегамаркет "когда вернутся бонусы?" Ответ всегда один:-"Ожидайте", никаких конкретных сроков не дают.
При этом в личном кабинете в разделе "бонусы", написано что бонусы восстановлены в размере +29517, но по факту на балансе их нет.
Подобная проблема с данным продавцом не у меня одного, пострадавших покупателей от ООО "Альфа-Хаус" много, часть из них объединена в группе телеграмм.https://t.me/ 27xloo8OniExYTdi
Также, есть обсуждение на данную тему на сайте:https://www.pepper.ru/discussions/na-megamarkete-prodavec-alfa-xaus-vesma-somnitelnye-cenniki-tak-naprimer-4070ti-69-tysiac-443747
товары купленные отличаются, но проблема у всех одинаковая, товар не получили, бонусы также не вернули.
Прошу сотрудников компании "Мегамаркет" обратить внимание на данную проблему и ускорить ее решение!
1)Вы размещали письмо по санкционному списку 8.06, но товары были куплены до размещения данной информации. Один из товаров был у вас на складе 25.05 и в этот же день была создана посылка, без объединений и прочих услуг. Отправлялась она очень долго, что попала под санкции и вернулась.
2) Про возврат денег я в курсе, т.к сегодня было мной написано письмо вашему менеджеру лично в Telegram, после чего списали деньги за платное хранение.
3)25 рабочих дней, которых вы пишете, истекают 12.08.2023. Что-то мне подсказывает, что проблему завтра вы не решите, но посмотрим!
Добрый день.
In1407112
In1370001
Спасибо, промокод пришел.