Я заказывала термоковрики по акции, заказала 5 штук для себя и знакомых. Ввиду того, что озоном пользуюсь давно и никаких проблем не возникало — не стала вскрывать посылку в ПВЗ (а также там нечем ее было дербанить). О чем в итоге очень пожалела.
Во время распаковки посылки оказалось, что мне доставили не 5 термоковриков, а всего 3. Написала в подд…
Дарья, здравствуйте. Не обязательно проверять товар в пункте выдачи. На проверку качества и комплектации мы даём 3 дня. К сожалению, вы обратились с проблемой многим позже, уже по истечению срока принятия претензий. Несмотря на это, мы решили в этот раз пойти вам на встречу и вернуть деньги за недоставленные товары. Начислим их в течение дня. Простите, что решение вопроса так затянулось. Постараемся больше не подводить.
Я бы очень хотела вас отблагодарить за помощь, но мне пришло смс о зачислении, а денег на счёт не поступило. Необходимо подождать или это какая-то ошибка?