Чувствуется опыт Виктории и "трушный" бизнес подход. Супер!
О, годная статья. Минимум воды. Спасибо!
Клубы похожи на некие церкви вокруг персон. Как секты. Прикоснуться к Хартману - вам туда, прикоснуться к Воронину - это вот туда.
а если вообще не есть, то можно накопить на что угодно.
А что, реально есть фанаты Правды ? Мне всегда казалось, что это очень обычный кофе и совсем ниже среднего еда, не?
На хорошем это каком: арабика или рабуста ? Какие кофе машины?
Да хорош, если бы вы были связаны с общепитом, вы бы знали, что "нарушения" есть везде и всегда.
Хорошая сеть умеет их выявлять и устранять. А закрытие - это все, конец!
Поэтому Константин ответил прямо и честно, не уходя в идеализацию. Вообще он очень честно отвечает, и мне кается, это хорошее качество для владельца сети.
Еще вопрос - какое место в концепции занимает кофе, оно вообще есть? на каком зерне?
Ну посудите сами, как они будут искать во всех регионах, это нереально!
А какое сейчас время? )))
"Маржинальность порядка 20-25%. Но все вариативно и зависит от ряда показателей. " - от каких показателей? ответите?
Вокруг маркетплейсов создали такой флер легкого быстрого бабла. Спасибо за статью.
Да не, пока вообще шлапа.
Детские франшизы кстати неплохо залетают в восточных странах: Дубай, Узбекистан, Казахстан, Сауди. Помню, встречались российские детские бренды в этих странах: франшизы школ английского языка, детский балет, детские спортивные истории, может, кстати и "Бэбиклуб" встречался, уже не помню.
О, магазин! Прикольно! Только таких до фига уже: Мини СО, еще какие-то есть с китайскими товарами.