Если я маркетолог, это не значит что я занимаюсь нативной рекламой. Точно так же как если я прогер, это не значит что я каждый день создаю ботнет.
—
Но от того что я нативной рекламой не занимаюсь, механизм её работы не меняется и остаётся крайне простым: важно похвалить ключевую характеристику, на основании которой человек принимает решение о покупке.
—
А то что есть какие-то минусы, это не проблема. Учитывая более того тот факт, что к генетическим тестам огромное количество людей относится с сомнением и я уверен что интернет переполнен скептическими статьями по отношении ко всем существующим сервисам. Поэтому какие-то там минусы вообще ничего не значат.
Сливаться никто не собирается не волнуйтесь)))
Спор просто совершенно бессмысленный.
У вас есть своё мнение, у меня своё, что дальше?)
Я занимаюсь маркетингом и как раз хорошо знаю, как всё это работает.
Я регулярно читаю vc.ru Прочел много статей по разным тематикам. У меня появились сомнения на счет статьи, учитывая несколько моментов и я своё мнение высказал.
Дальше каждый пусть каждый сам делает вывод.
—
На этом прошу меня извинить. Устал честно говоря спорить.
—
ps. Да, Генотек на Genotek редактор кстати уже сегодня с утра мог поправить, в этом может я ошибся. Но других фактов, исходя из которых я составил своё мнение вчера вечером после публикации статьи это не меняет, и моего мнения конечно в том числе.
Пустой спор честно говоря.
Наверное последний коммент пишу, уже поднадоело.
—
Полный текст вашего коммента у меня же ниже в сообщении скопирован, верно, ну о чем тогда и спор.
Про нативную рекламу написал ниже.
"ps. А на счет нативной рекламы. Ну конечно)), вы же не можете 100% хвалить продукт. Нужно похвалить основную часть, но и минусы тоже сказать, иначе будет выглядить не реалистично."
1. Случайность - что появился странный коммент.
2. Случайность - что коммент выпилили.
3. Случайность - что самый лучший тест по здоровью оказался конечно именно в России, да еще и с "фантастическим объемом рекомендаций"
4. Случайность - что вы изменили видимо уже с утра "Генотек" на "Genotek".
Если бы вы писали статью сам - зачем вам тогда это нужно? Написали и написали. А здесь видимо SEO-шники или маркетологи поправили.
—
VC - это площадка для обмена реальным опытом и мнениями, и я как её постоянный читатель хотел бы чтобы так продолжалось и в будущем. Поэтому, у меня возникло сомнение на счет статьи, я это сомнение и высказал.
—
ps. А на счет нативной рекламы. Ну конечно)), вы же не можете 100% хвалить продукт. Нужно похвалить основную часть, но и минусы тоже сказать, иначе будет выглядить не реалистично.
UPD: Выпилили всё-таки рекламный коммент))))
"Можно тоже запилить сервис, который будет определить происхождение по GeoIP + данным анкете. + писать о риске развития гипертонии и о вреде курения"
А вот это неплохо! :D
Регистрирую домен! Пора делать лендинг)))
Ну прямо ооочень похоже на рекламу)) Генотека конечно.
Комментарий от "Борис Васильев" не лучше. Первый раз встречаю на vc словосочетание "вашим и вашим читателям" :D Такое чувство, что те, кто этот рекламный комментарий зафигачили просто речь аудитории с vc не понимают.
Моё мнение — 90% что это реклама.
—
Копия коммента на всякий случай (а то еще выпилят):
Борис Васильев
"Полагаю, многие могут получить огромную пользу от результатов и советов Автора. Как минимум, экономию времени и денег. Спасибо, Алексей!
Мне лично всегда было интересно узнать: где жили мои предки, например, в течение последних 500 лет. Читал, что есть сервисы, которые рисуют такую карту, с перемещениями. Вам, Алексей (и читателям) - не встречались таковые?"
Раз. Тильда — очень крутой проект! Я много раз делал на нём сайты и всегда был очень доволен. Поэтому создателям его большое спасибо! :)
Два. Если и правда имеет место просто копирование в большом количестве - кода, дизайн решений, ux, итд, то конечно такие случаи нужно пресекать.
Ps Вот, хорошо, вспомнил кстати, надо страничку одну там доделать!))
Ну судя по всему сейчас на флешках продают, думаю что подобный сегмент товаров всё равно в том или ином виде на совке присутствует. А сидирома-то и у меня уже лет 10 нет))
Все базы всегда продавались на Совке, прямо при входе (компьютерный рынок на Савеловской). Лет 5 назад точно еще продавали и прямо на виду все диски лежали, палаток 6-7 прямо при входе)) Сейчас я уверен точно так же всё продают, может только некоторые из баз стали держать под прилавком.
Ахахах))) Крутой слайд!
Классный проект. Очень круто что так подробно реализовал игры фантазии. Ну и это очень весело конечно)) Вдохновляет!
Аххаха!)) Согласен! В корень смотришь))
"«это реклама, ебать я шерлок»"
Бессмысленно вести диалог, если вы не вдумываетесь в то, что читаете.
—
"Моё мнение — 90% что это реклама."
Я написал именно так, и именно потому что я не Шерлок)))
—
Я высказал своё мнение, вы высказали ваше. Кто-то с моим мнением согласен, кто-то с вашим, пожалуйста. На то это и обсуждение.