Парфенов Андрей Сергеевич, начальник отдела технической поддержки ИТ «Бьюти ВЭД»:
«Проект прорабатывался достаточно серьезно, и все доработки, которые были сделаны, были запущены в жизни. Они живут и работают, и ими пользуются очень активно. К примеру, новостная лента у нас обновляется ежедневно: сотрудник уходит в отпуск, увольняется, приходит новый сотрудник, — любые изменения по кадровому составу отражаются на 100%. При этом в новостях всегда видно, кто замещает сотрудника в отпуске, какой функционал кому он передает и так далее. Это очень удобно».
Многие клиенты, которые переходят с битрикса на наш таск-трекер, жалуются, что у битрикса черезчур сложный интерфейс и сложный, нагроможденный функционал с дорогим сопровождением.
Если нет необходимости записывать звонки и клиентами, то попробуйте использовать корпоративный таск-трекер. Это намного дешевле и проще 💙
Эта статья не про таск-трекер и ваш комментарий не совсем уместен. В данном кейсе клиент использует Битрикс24 как корпоративный портал.
А если вам нужен только таск-трекер, то тогда используйте таск-трекер облачного Битрикс24, это будет бесплатно) И все там хорошо с интерфейсом и функциональностью.