Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
Перенос облачного Битрикс24 на коробку и его кастомизация. Кейс Lamel
11

Многие клиенты, которые переходят с битрикса на наш таск-трекер, жалуются, что у битрикса черезчур сложный интерфейс и сложный, нагроможденный функционал с дорогим сопровождением.

Если нет необходимости записывать звонки и клиентами, то попробуйте использовать корпоративный таск-трекер. Это намного дешевле и проще 💙

Ответить

Эта статья не про таск-трекер и ваш комментарий не совсем уместен. В данном кейсе клиент использует Битрикс24 как корпоративный портал.
А если вам нужен только таск-трекер, то тогда используйте таск-трекер облачного Битрикс24, это будет бесплатно) И все там хорошо с интерфейсом и функциональностью.

Ответить