Алтай - рай для цифрового детокса. Много мест без связи, а зимой и без людей.
Расценки бы приложили)
Получается как новый налог). Условно, чтобы провести платежей на это юрлицо на 20 тысяч в год, отдать 20 тысяч за кассу).
Про сезонные работы можете подробнее рассказать?
А что делать, если платежи поступают редко? К примеру 5 раз в год (но не знаем когда именно)
Посещал разные платные тренинги, сэкономлю вам денег, вот отзыв о 14 из них https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1942490089150611&id=100001689156294&_ft_=mf_story_key.1942490089150611%3Atop_level_post_id.1942490089150611%3Atl_objid.1942490089150611%3Acontent_owner_id_new.100001689156294%3Athrowback_story_fbid.1942490089150611%3Astory_location.4%3Athid.100001689156294%3A306061129499414%3A2%3A1514793600%3A1546329599%3A5633061725936436006&__tn__=-R
Резервный канал интернета был сделан через мобильную связь 4g. Этого вполне хватало.
А вот с электричеством было сложнее. Офис в офисно-торговом центре, этаж третий. У нас был генератор, но его некуда было ставить (в помещении нельзя, тянуть провода с улицы тоже нельзя), теоретически возможно было бы сделать, но не стали.
Да, есть такое - конкретику сложно было писать из-за растянутости во времени всего этого процесса (5 лет).
Например, компьютеры закупались давно и это было растянуто во времени (что даст что Acer так-то стоил в 2014 году 22000 рублей?). Офис перепланировался 10-ки раз, мебель легко двигается, а число сотрудников непостоянно, с октября по апрель, например, в офисе было 4 человека.
Тут скорее про принципы, которые, как мне кажется, могут быть важнее знания некоторых фактов.
Если бы статья писалась спустя месяц-три после старта, тогда да, детали бы были интереснее конечно, а сейчас уже устарели наверное).
Да, село - пригород города Горно-Алтайска. Но сам город тоже как большое село), да и во всем регионе живет людей примерно как в небольшом городе. Географически село - неразделено с городом, но по духу-это настоящее село (свет и интернет типично сельские).
В городе есть небольшой ВУЗ.
Тут было несколько этапов, потому что колл-центр был вынужденной мерой из-за быстрого роста и неотлаженности бизнеса.
1 этап. Колл-центр и работа руками. Договоры, переписка, обработка заказов и прочее и прочее делалось людьми. Тут требовалось максимальное число людей.
2 этап. Начали автоматизировать CRM. Остановили рост офиса, стало легче дышать.
3 этап. Внедрили в текст ответы на частые вопросы. Обращений стало меньше. Улучшали бизнес-процессы.
4 этап. Улучшали сайт (мы на это потратили кучу денег и времени, проектировали и дизайнили) и вели все к тому, чтобы клиенту не надо было обращаться к нам, а было и так всё понятно.
5 этап. Внедрили формирвание договора сайтом и оплату на сайте. Теперь можно было заказать и оформиться вообще не обращаясь (что многие и делали-покупали и приезжали).
Всё это сопровождалось уменьшением потребности в людях и мы могли делать больше, меньшим числом людей.
Ну а потом стали переформатировать бизнес и это тоже сильно повлияло.
Поэтому:
1. Т.е. получается что телефония и номера 8-800 вам стали не нужны?
Да. Если надо мы созвонимся конечно, но мы в принципе настроены на то, что у нас неспонтанные покупки и срочный звонок ничего не решит, можно спокойно общаться.
2.Тот же объем работ вы теперь делаете по почте или с помощью месседжинга с сайта?
И объем меньше в разы и вопросов меньше и да, можно спокойно все письменно решать.
3. Можно ли сказать тогда что для бизнеса телефония умирает или ее просто можно заменить текстовыми сообщениями (что более эффективно)?
Всё зависит от аудитории и желания. Не могу однозначно сказать в целом, но для нашего продукта переписка подходит больше.
В чем отличие от "обычного подхода"? К примеру мы заказываем сайт за 1 млн. Оплату в договоре разбиваем на несколько этапов, но никаких процентов потом не предусмотрено.
За процент - это вход в долю проекта (то есть выкуп доли, но вместо денег - разработка), принятие на себя рисков вероятной неудачи, но это совсем другая история)
Так работает? 🤪