Alexey Kiryanov

+25
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Получается как новый налог). Условно, чтобы провести платежей на это юрлицо на 20 тысяч в год, отдать 20 тысяч за кассу).
Про сезонные работы можете подробнее рассказать?

А что делать, если платежи поступают редко? К примеру 5 раз в год (но не знаем когда именно)

Резервный канал интернета был сделан через мобильную связь 4g. Этого вполне хватало.
А вот с электричеством было сложнее. Офис в офисно-торговом центре, этаж третий. У нас был генератор, но его некуда было ставить (в помещении нельзя, тянуть провода с улицы тоже нельзя), теоретически возможно было бы сделать, но не стали.

Да, есть такое - конкретику сложно было писать из-за растянутости во времени всего этого процесса (5 лет).

Например, компьютеры закупались давно и это было растянуто во времени (что даст что Acer так-то стоил в 2014 году 22000 рублей?). Офис перепланировался 10-ки раз, мебель легко двигается, а число сотрудников непостоянно, с октября по апрель, например, в офисе было 4 человека.

Тут скорее про принципы, которые, как мне кажется, могут быть важнее знания некоторых фактов.

Если бы статья писалась спустя месяц-три после старта, тогда да, детали бы были интереснее конечно, а сейчас уже устарели наверное).

2

Да, село - пригород города Горно-Алтайска. Но сам город тоже как большое село), да и во всем регионе живет людей примерно как в небольшом городе. Географически село - неразделено с городом, но по духу-это настоящее село (свет и интернет типично сельские).
В городе есть небольшой ВУЗ.

1

Тут было несколько этапов, потому что колл-центр был вынужденной мерой из-за быстрого роста и неотлаженности бизнеса.
1 этап. Колл-центр и работа руками. Договоры, переписка, обработка заказов и прочее и прочее делалось людьми. Тут требовалось максимальное число людей.
2 этап. Начали автоматизировать CRM. Остановили рост офиса, стало легче дышать.
3 этап. Внедрили в текст ответы на частые вопросы. Обращений стало меньше. Улучшали бизнес-процессы.
4 этап. Улучшали сайт (мы на это потратили кучу денег и времени, проектировали и дизайнили) и вели все к тому, чтобы клиенту не надо было обращаться к нам, а было и так всё понятно.
5 этап. Внедрили формирвание договора сайтом и оплату на сайте. Теперь можно было заказать и оформиться вообще не обращаясь (что многие и делали-покупали и приезжали).

Всё это сопровождалось уменьшением потребности в людях и мы могли делать больше, меньшим числом людей.
Ну а потом стали переформатировать бизнес и это тоже сильно повлияло.

Поэтому:
1. Т.е. получается что телефония и номера 8-800 вам стали не нужны?

Да. Если надо мы созвонимся конечно, но мы в принципе настроены на то, что у нас неспонтанные покупки и срочный звонок ничего не решит, можно спокойно общаться.

2.Тот же объем работ вы теперь делаете по почте или с помощью месседжинга с сайта?

И объем меньше в разы и вопросов меньше и да, можно спокойно все письменно решать.

3. Можно ли сказать тогда что для бизнеса телефония умирает или ее просто можно заменить текстовыми сообщениями (что более эффективно)?

Всё зависит от аудитории и желания. Не могу однозначно сказать в целом, но для нашего продукта переписка подходит больше.

5

В чем отличие от "обычного подхода"? К примеру мы заказываем сайт за 1 млн. Оплату в договоре разбиваем на несколько этапов, но никаких процентов потом не предусмотрено.
За процент - это вход в долю проекта (то есть выкуп доли, но вместо денег - разработка), принятие на себя рисков вероятной неудачи, но это совсем другая история)

1