Плохо искали EduMarket.Ru (компания ООО «ЕдуМаркет»). Но при должном финансировании и юзабилити можно поробывать
Спасибо, интересная информация" Пишу по возможности не на почту и не в форму обратной связи на сайте, а напрямую маркетологам – в Телеграм, ВК или Фейсбук." Прошу уточнить, как определяете контакты маркетологов? Чаще всего группы к соц.сетях ведут контент-менеджеры, которые не отвечают по рекламе.
Здравствуйте, Елена! Около полугода назад случайно наткнулась на вашу площадку по ссылке в какой-то инф. статье. Сейчас работаю с вашей площадкой, как отраслевой блог (блог HR-менеджера (hr-elearning.ru) для сбора комментариев и подготовки статей. Считаю у вашей площадки очень высокий потенциал, для обеих сторон. Как вы считаете какой PR сейчас более эффективный: пиар в крупных сми или в тематических (отраслевых) блогах (до 5 тыс посетителей)? Есть ли возможности для небольших СМИ и блогов получать заказы на платные публикации от рекламодателей?
Очень часто слышу о платных подписках на мелкие блоги за рубежом. Но в России на платные подписки наших сограждан не разведешь. В чем разница наших читателей и иностранных, готовых платить за контент, только ли финансы?
Статьи Советы от HR-специалистов - http://hr-elearning.ru/category/karera/