Для тех, кто любит совершенствоваться в применении к бизнесу инструментов Customer Development https://t.me/custdevrus
Уважаемые предприниматели и маркетологи! У нас вы можете легко заказать слугу "Кастдев интервью для бизнеса" https://custdevinterview.ru
А это здесь мы делимся техниками для самостоятельного интервью своих клиентов: https://t.me/custdevrus
Наши преимущества:
- Высокая конверсия из приглашений в согласие. Вы не сожжёте свою базу
- Настоящий кастдев. Мы не изобретаем велосипед, а действуем по инструкциям из учебников по кастдеву
- Ощутимый результат. На выходе нашей работы - готовый контент для лендингов, рекламных креативов, скриптов продаж и так далее.
К сожалению, в последнее время методология кастдев дискредитирована инфобизнесменами и теми, кто продаёт во время интервью и учат этому других. Наша задача реабилитировать кастдев, сформировав научное сообщество людей, которые понимают, что эта методология действительно эффективна, если её применять осознанно, по назначению и в соответствии с основными принципами, изложенными в учебниках. Добро пожаловать: https://t.me/custdevrus
Всем успехов в продвижении!
Дмитрию и Субботнему самопиару спасибо за возможность заявить о себе!
PS/ Кто оставляет комментарии, не забывайте ставить лайк посту, пожалуйста, так он наберёт больший охват, нам всем же лучше от этого.
Мне это очень знакомо, и я сам думаю постоянно над этим. То есть как быть, если респондент не знает, что ответить? И как быть, когда есть ощущение, что он говори не правду? Начну в первого вопроса. Я думаю, здесь дело может быть с следующем:
- Самое частое - это ответ просто не созрел. Когда клиент говорит, что я не знаю, не помню, я просто молчу и даю 5-10 секунд, и, чаще всего, он начинает говорить.
- Клиент думает, что это опрос и отвечать так, как если бы он заполнял анкету обратной связи. Тогда ему могут просто не прийти на ум короткие формулировки. Из этой ситуации сложно выходить (для меня), но её можно предотвратить с помощью скрипта приглашения и вступительных слов интервью, объяснив, что нужно погрузиться в реальные ощущения и воспоминания.
Что касается ощущения неискренности
- В момент ответов важно определить, выдумывает он или вспоминает. Ведь он может не осознанно говорить не правду, и не потому, что хочет обмануть, а потому, что находится в режиме размышления. Его нужно перевести в нужный режим, режим воспоминаний и реальных ощущений.
- А причиной того, что говорит неправду часто в том, что он не погружён изначально в контекст или из него выходит. Я периодически напоминаю, что ему нужно вспоминать события и чувства, а не размышлять над вопросом.
Ну вот основное, что могу отметить прямо сейчас в моменте. Это тема достойная, чтобы подробнее её раскрыть как-нибудь. Спасибо!
Добро пожаловать вообщество единомышленников на тему "Кастдев интервью действующих клиентов бизнеса": https://t.me/custdevrus