Добрый вечер! Ваша, поддержка не отвечает на мои запросы уже третьи сутки, С момента как вы обновили версию, идут проблемы на стороне Б24 интеграции с Инстаграм,
Режим работы поддержки еж давно пора переводить на 7 дней в неделю хотя-бы, не говоря о 24 часа. Хотя ваш логотип Битрикс24 говорит сам за себя (24 часа работы), хотя от поддержки трудно что добиться. Сразу идет отсылка к производителю интеграции с Б24. Пять дней, организовывал связь доступа разработчика приложения (из ваших доступных) с вашей поддержкой чтобы они могли начать диалог, а не держали меня как переводчика по своим терминам друг для друга. В общем сижу и жду когда снизойдет до простого пользователя высокая материя. Звучит как издевательство "Мы показали, какой должна быть современная CRM" Одеть на шею красный бант и идти в любовании извините без штанов. ((((
Вы удаляете все отрицательные сообщения о вашей программе!!! Только что написал 2 сообщения, был зарегистрирован. Они ушли к вам, а теперь их тут нет. Вот это номер!!!!!!!!!!!!!!!
Еще проблема, с которой мы боремся уже почти год. Это обмен между Мой склад и Б24. Как со стороны Б24 и программы обмена с МС, было множество общения, но вопрос так и не закрыт. НЕ стабилен обмен данных при приеме данных из МС в Б24, так и обратно. Никаких настроек я как пользователь не меняю, плачу за лицензии и вам и заявленной у вас программы для интеграции (производитель программы интеграции Б24 с МС вот www.htmls.ru
) , но проблема не решается вашей поддержкой, поставщик программы не может добиться от вашей поддержки решения. Имея за месяц более 1000 сделок из них мне руками приходится править до 15%. Как мне быть?
Добрый день! После обновления мы имеем ряд проблем. В результате оплаченные нами сервисы не работают по вине обновления. Мы несем убытки и теряем уже неделю, оплаченную за лицензию, как у вас так и другим партнерам
1) Сервис Инстаграм, не идет отправка сообщения из чата Б24 в ответ на комментарий на мой товар расположенный ИГ https://prnt.sc/l3uuul
2) Сервисы I2CRM, не могут передать информацию из ИГ в чат ИГ, мы не видим комментариев и заказов от покупателей. Это длится уже неделю!!!! Вот их ответ. http://prntscr.com/l4avb8
Прошу вас срочно решить это. Также продлить срок нашей лицензии, минимум на три недели.
Алексей, ну что душой кривить. Я неделю пытался довести встречу вашу и Битрикс поддержки, чтобы вы начали общаться. Я как пользователь занимаюсь тем чтобы наладить связь между разработчиками. Абсурд. Какой итог общения? Задвинули это в дальний угол, признали что есть проблемы и м.б. к ним вернемся в лучшие времена. Когда? Я каждый день имею ряд проблем. Вот сегодня 15.10 у нас 34 заказа прошло http://prntscr.com/l6ep3b, обмен нарушен по 5 из них, только в одном статусе http://prntscr.com/l6epsz, а еще сколько не пришло из Б24 обратно в МС. Разве это нормально. Каждый день сижу и правлю. Да, вы что-то отвечаете, стараетесь помочь, но проблема уже длится более полугода. Как дальше??? Хочется рассказать всем что здесь происходит и как относятся к этому.