Сергей Скат

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Я не знаю, что за логика входит в чат, но, как раз-таки, по правилам русского языка, правильно - "Белоруссия".

1
Ответить

В итоге, бронь отменил сам, дальше тратить своё время считаю бессмысленным занятием. Забронировал отель напрямую.
Тинькофф.Путешествиям оценка "неуд".

Ответить

Да, но я бронировал через Тинькофф - там много счетов/карт) Предлагаете обнулить... может, это и не плохая идея

Ответить

Думаете, поэтому Тинькофф не решил мою проблему?))

А если серьёзно, не хотел никого обидеть.
Вот скажите, почему беларусов (так что ли правильно?) коробит от слова "Белоруссия"?
ИМХО по-русски "правильней" "Белоруссия", по-белорусски - "Беларусь".

1
Ответить

Если человек с белорусским паспортом знает деревню Дмитровичи - это уже хорошо)

Ответить

Йоу, чел просто знает, что обычно при отмене или незаезде штраф снимают с карты, привязанной для гарантии бронирования))

1
Ответить

Ну дык, если "просьбу" не выполнить, то отменят бронь. Поэтому никакая это не просьба)

1
Ответить

Итак, судя по комментариям, не всем понятно в чём суть проблемы. Она не в слове "Белоруссия" и не деревне Дмитровичи))

Проблема в том, что я заключил договор с Тинькофф, согласно которому никакой предоплаты нет. Видимо, по условиям договора между Тинькофф и системой бронирования предоплата существует и, вместо того, чтобы самостоятельно разрулить эту ситуацию, банк решил переложить свой косяк на клиента. При этом даже не пытался выйти на диалог и не предложил внести изменения в бронирование. Только "оплатите по сторонней ссылке, но мы ни за что не отвечаем". В итоге, за двое суток было создано уже 4 обращения (не мной), текст которых мне неизвестен и они всё что-то "решают". Очередное обращение обещают рассмотреть до 22 июля, а аннулировать бронь в ближайшие часы)

2
Ответить

Да вроде бы вполне известное место - Беловежская пуща.
Из Бреста каждый день кататься на такси, да ещё и с маленьким ребёнком будет неудобно/невыгодно.

Ответить

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только бронировал напрямую в приложении Тинькофф и потенциальным мошенникам деньги пока не переводил.

Итак, 16 июля с помощью приложения Тинькофф забронировал номер в гостевом доме в Белоруссии (номер брони 446603918306).
Условия бронирования: оплата на месте (предоплаты нет), бесплатная отмена до 22 июля.
Вчера, 18 июля, получаю сообщение от поддержки Тинькофф, что отель просил передать, чтобы я связался с ними по телефону и перевёл 180 бел. рублей в качестве ОБЯЗАТЕЛЬНОГО задатка (см. скриншот).

Теперь вопросы к Тинькофф банку:
1. Почему вы нарушаете условия бронирования (оплата на месте) и просите внести предоплату?
2. Почему, при этом, я должен сам связываться непонятно с кем и переводить деньги непонятно кому?
3. Допустим, это не мошенническая схема и я переведу отелю деньги. Тогда, в случае, если я отменю бронь после 22 июля, я потеряю задаток, а также получу от банка штраф в размере полной стоимости (по условиям бронирования), так? Т.е. отмена мне обойдётся в 133% от первоначальной суммы.

Прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо.

Ответить