all we are is dust in the wind
ты ничего не потерял
во что гамать собирался?
ну тут есть и ваш косяк
жену надо было предупредить, чтобы проверяла перед приемом или отказывалась
а сервис можно понять
вдруг он упал когда вы пытались его повесить?
если бы это была единичная жалоба, я бы больше поверил в такую историю
но так как жалоб на мм полно, то конечно это все похоже на удачную попытку впарить сломанный товар
можно повесить на стену как картину
сойдет за абстракционизм
чисто теоретически в пункте выдачи мог оказаться хороший актер. я ни в коем случае не утверждаю что имеет место быть мошенничество со стороны клиента, я просто пытаюсь показать как это все может выглядеть с другой стороны. поэтому деньги вам вернут только если будет доказана ошибка продавца или подмена где-то на этапе доставки, а это займет время. пока суть да дело цены вырастут, но это тот риск который вы брали на себя заказывая кота в мешке
чисто теоретически подмена могла произойти и у вас дома) озон не благотворительная организация и будет расследовать этот инцидент - если вина продавца/доставки не будет доказана возврат вам не сделают и будут правы
кто с этой шоблой работал в йоте тот в цирке не смеётся
признайся уже что в доле с "покупателями"