Сергей Чупраков

+19
с 2023

Основатель сети сервисных центров iDAMASTER

6 подписчиков
1 подписка

Хороший отзыв! Даже добавить нечего)

Вам говорят - не пей вино, оно вредит и похмелье будет
Вы отвечаете - "не может быть , у меня не будет болеть!"
И пьете зачем то! И голова действительно болит и действительно очень плохо!

Вам говорят - у нас это работает люди зарабатывают
Вы отвечаете - "нет, этого не может быть!"
Но в этом случае не пробуете! )

Уровень экспертности 80lvl )))


Люди почему то не хотят быть богатыми. Проще осудить кого-то и сказать, что все это фуфло. Хорошее оправдание того, что ничего нет за душой)

Ответить

Тут совсем не согласен. Гарантия конечно вещь. Но со всем официальным у нас в стране - в 90% случаев заставят пройти все круги ада и выждать пару месяцев, пока куда то отправят, дадут ответ, согласуют , что то там сделают , кучу бумаг напишут … Конечно круто! Но ходишь без устройства и уже купил новое …
А клиентам то надо здесь и сейчас - а это, конечно, за деньги ! И клиенты с охотой платят! Мы быстро ремонтируем и даем собственную гарантию без формальностей и задержек. Причём работает это во всей сети!

1
Ответить

Все в открытом доступе, на самом деле.
Мы берём согласие на обработку персональных данных и уже после проверяем.

Ответить

Собственник вложил силы, энергию, средства и время. Организовал правила , по которым сотрудник согласен играть.
Несёт определенный риск !

Сотрудник не рискует ничем. Не хочет играть по обговорённым правилам и бунтует!
Как это называется ?)

«Не умеешь играть - не лезь в песочницу»

Ответить

У всех сдельная работа. Даже будучи мастером парни и по 150к берут.
Косяки коллег не перекладываются ни на кого. Это должен быть риск собственника.

Ответить

Думаю, почти все проходят подобное. Так и создаются твёрдые компании.
Всех учит свой опыт и совсем чуть-чуть чужой ))

2
Ответить

Работал один Артур. Я вел соц сети, сайт, настраивал таргет и закупал рекламу.
Когда клиентов стало больше - взяли первого сотрудника.

1
Ответить