Следует понимать, что сам продукт стал всего лишь частью большой истории, которую рассказывает производитель 📢
Оттого, проявление в соц.сетях и продвижение сместились в сферу ценностей и эмоций. Большая часть рекламных продуктов сегодня сопровождается историями, которые переносят покупателя на место, где он может испытать те же эмоции, что и при потреблении продукта.🗾
Клиентам рассказывают об их целях, мечтах и стремлениях, а затем представляют свой продукт или услугу как идеальное средство для достижения этих целей.
✅ КОГДА ДЕЛО КАСАЕТСЯ ПРОДВИЖЕНИЯ, ЭМОЦИИ ИГРАЮТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ.
Если предпринимателю удается вызвать у клиента положительные эмоции, подчеркнуть, как он сможет изменить свою жизнь или улучшить свое самочувствие с помощью предлагаемого продукта, то он не только получает с ним эмоциональную связь и доверие, но и буквально освобождается от конкуренции 🎯
В эмоциях нет конкуренции, и каждый производитель может обыгрывать эмоциональную связь его продукта с покупателем через множество возможностей🌈
Люди, получившие от продавца эмоции чувствуют себя особенными, восторженными и связанными с тем, что предлагается 💓
Ведь мы, люди, эмоциональные существа, а наши решения и покупки основаны на эмоциях 🤗
Чтобы показать ценности продукта через эмоции, необходимо изучить свою целевую аудиторию и показать ей то, на что она будет реагировать не просто положительно, а испытывая к вашему продукту настоящие чувства ❤
Как это сделать, рассказываю на бесплатной консультации

Начать дискуссию