Отличный оператор Yota остановил работу нашего офиса. Тех поддержка не работает

Отличный оператор #Yota остановил работу нашего офиса. Не смогли сдать отчетность. У нас выделенный Ip-адрес за который мы платим. С сегодняшнего дня он стал динамическим. Поэтому никто не может подключиться к серверу, в том числе и бухгалтер. Звоним в тех поддержку @YotaRussia по 25 минут, потом звонок просто сбрасывается. На сайте висит в чате надпись "подключается тех поддержка", в vk тоже не отвечают.

Вывод! Не надейтесь на качественный сервис оператора, тем более на какую-нибудь техническую поддержку.

Отличный оператор Yota остановил работу нашего офиса. Тех поддержка не работает
44
22 комментария

Никто не связался. Коллеги не работают ! Наш офис, кстати, также не может работать.

3
Ответить

Простите, пожалуйста, за неудобства 😞 На поддержку юридических лиц сейчас большая нагрузка, поэтому время ответа может быть дольше обычного. Просьба попробовать еще раз связаться через чат на сайте (yota.ru/b2b/support/mobile). Можно несколько раз подряд отправить слово "специалист", чтобы убедиться, что бот перевел на поиск оператора. Чат может висеть в параллельной вкладке без закрытия, как только будет ответ, он появится на экране. История переписки сохраняется.

Ответить

Аналогичная ситуация, только не работает вообще ничего. Офис совсем без интернета с пятницы. Так как подключать в этом месте сложно, альтернатив мало, то быстро наладить другой канал тоже проблема. Понадеялись что раз дозвонились и заявку создали, то и займутся нами. Но нет, понедельник инета нету, все дела стоят, меня просят куда угодно найти способ перейти только не оставаться на Yota.

2
Ответить

И да, дозвониться, это целый день на телефоне, больше вообще ничего не делать, к вечеру за 15 мин до закрытия рабочего дня поддержки дозвонится.

1
Ответить

Привет! Из-за увеличения количества звонков, сейчас может быть сложно дозвониться 😔
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер лицевого счёта. Проверим информацию по заявке, и постараемся помочь с решением!

Ответить

“Специалисты” подключались, но ничего не сделали.

2
Ответить

Алексей, наши коллеги сообщают, что попросили вас написать в чат поддержки (yota.ru/b2b/support/internet#/chat). Получилось ли связаться со специалистом?

Можем попробовать альтернативный вариант, чтобы специалисты сами вам перезвонили. Заявку можем создать в личных сообщениях VK (vk.me/yota). Понадобится вкратце описать ситуацию/ вопрос, и уточнить номер, куда будет удобно принять звонок. Оператор перезвонит в рабочее время.

Ответить