Татьяна

+5
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Именно так. Из-за этого и есть самое большое негодование, со мной не связались по номеру, который привязан в Яндекс go. Я пользуюсь такси, маркетом через Яндекс go, проблем не было, все дозванивались.
Еду я не заказывала очень давно, и вот такая неприятная ситуация получилась. Плюс сотрудники поддержки, тут наверно уже каждый сталкивался. Внятно мне ответили спустя часа 4 , после начала диалога. До этого просто разводили руками и сваливали на меня - типа я не взяла трубку, до меня не дозвонились, что адрес был с неточностями и т.д.

Я не разбираюсь, я обычный пользователь, как я должна была предугадать такую ситуацию. Я оформила через Яндекс go, где указан телефон верный, в чем проблема взять контакт оттуда. Приложение Яндекс еда у меня даже не установлено.

1

Да уж.. с таким подходом Яндекса, мы только их курьеров кормить будем.

Вы правы, вот их ответ на скрине. Я должна была поменять свой контакт именно в приложении Яндекс Еда. Т.е. их не волнует вообще что заказ был в Яндекс go. Это мои проблемы оказались. Зато банковскую карту менять не нужно, ее данные легко перемещаются между сервисами.

1

Спросила , ответ на скрине. В каждый сервис надо вводить и менять номер телефона отдельно

Пока обратилась в свой банк, и буду писать отзывы, где только возможно. Планирую так же отказаться от их сервисов

Слов нет.. что самое печальное, эту информацию (что телефоны разные) я выяснила спустя несколько часов нудной переписки, негодования , и отборного мата. Некомпетентность, и сплошной обман сотрудников поддержки ,и безучастность

Вот верно написали , карта одна на все сервисы. А телефон нет, сразу сервисы разные.