Александр Никифоров

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый вечер! Ну как сказать решился) Переписали правила в базе знаний и даже не ответили на это сообщение) Можно сказать решился))

Ответить

Новый аккаунт польский, такие же настройки, но такой метод доставки не могу настроить, так как написано, что не могу выбрать самостоятельную службу доставки. Нет ни где запретов, у вас в базе знаний написано как это делается, во всех кабинетах так настроено, но в одном кабинете не могу настроить. Настройте пожалуйста мой склад для работы, все настройки у вас есть, написан функционал, почему поддержка игнорирует свои же правила которые написаны в базе знаний Озон? Что происходит? То не мог зарегистрировать аккаунт, то теперь здесь проблема. В чем причина такого поведения Озона??? Есть же правила которые вы же пишите и не соблюдаете. Почему вы не хотите чтобы мой магазин работал, препятствуете развитию?

Ответить

Здравствуйте! Все верно те же настройки и склады работают все хорошо. Прикрепляю фотографию одного из магазинов.

Ответить

Я прикрепил оригинал документов!

Ответить

Вот Второй аккаунт! И все работают нормально! Таких аккаунтов много на Озон и все хорошо.

Ответить

Обьясните пожалуйста, что происходит, сначала поддержка не хочет регистрировать 2ой кабинет, ссылаясь, что нельзя регистрировать для иностранных продавцов на одно юридическое лицо несколько аккаунтов, я вам предоставляю все данные что это не так, все регистрируют и проблем нет, сейчас находятся новые причины, поддержка просто тянет время ждите ждите и пишет что не те документы, но с документами все хорошо по ним работают другие аккаунты и проблем нет! ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!????? ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???!!!

Ответить

Здравствуйте! Снова пытаюсь зарегистрировать кабинет, Предоставляю полный пакет документов, как и для других аккаунтов. Документы оригинал, по ним уже давно работают другие аккаунты. Но поддержка тянет время, а после не регистрирует вовсе кабинет! Почему так происходит? ПОчему не хотят регистрировать мой кабинет?

Ответить

Здравствуйте! Спасибо большое за помощь, попробую снова зарегистрировать аккаунт с полным пакетом документов.)

Ответить

Здравствуйте! Вы уточнили или мне вам прислать фото иностранных продавцов с разными аккаунтами на одно юридическое лицо?

Ответить

Пришлите пожалуйста где в договоре написано? И почему я и мои друзья до этого момента на одно юр лицо зарегистрировали по 2-3 аккаунта и все было отлично?

Ответить

Уточните пожалуйста. Везде написано что можно, все время регистрация у всех проходила отлично, а сейчас возникли трудности из-за не существующих правил, которые даже никто предоставить не может. Вот фото и ссылка черным по белому написано: https://seller-edu.ozon.ru/personal-account/vopros-otvet-rabota-v-kabinete

Ответить

У меня и у моих друзей на иностранное юридическое лицо зарегистрировано по несколько аккаунтов, документы прошли проверку. Пришлите пожалуйста где изменения в договоре, везде написано что можно.

Ответить

Помогите пожалуйста. Что делать в данной ситуации? Все документы в порядке, но поддержка отвечает шаблонными ответами и не хочет регистрировать 2 кабинет. Пишет что нельзя, но это не так.

Ответить

Помогите пожалуйста. Что делать в данной ситуации? Все документы в порядке, но поддержка отвечает шаблонными ответами и не хочет регистрировать 2 кабинет. Пишет что нельзя, но это не так.

Ответить