Новый аккаунт польский, такие же настройки, но такой метод доставки не могу настроить, так как написано, что не могу выбрать самостоятельную службу доставки. Нет ни где запретов, у вас в базе знаний написано как это делается, во всех кабинетах так настроено, но в одном кабинете не могу настроить. Настройте пожалуйста мой склад для работы, все настройки у вас есть, написан функционал, почему поддержка игнорирует свои же правила которые написаны в базе знаний Озон? Что происходит? То не мог зарегистрировать аккаунт, то теперь здесь проблема. В чем причина такого поведения Озона??? Есть же правила которые вы же пишите и не соблюдаете. Почему вы не хотите чтобы мой магазин работал, препятствуете развитию?
Здравствуйте! Все верно те же настройки и склады работают все хорошо. Прикрепляю фотографию одного из магазинов.
Я прикрепил оригинал документов!
Вот Второй аккаунт! И все работают нормально! Таких аккаунтов много на Озон и все хорошо.
Обьясните пожалуйста, что происходит, сначала поддержка не хочет регистрировать 2ой кабинет, ссылаясь, что нельзя регистрировать для иностранных продавцов на одно юридическое лицо несколько аккаунтов, я вам предоставляю все данные что это не так, все регистрируют и проблем нет, сейчас находятся новые причины, поддержка просто тянет время ждите ждите и пишет что не те документы, но с документами все хорошо по ним работают другие аккаунты и проблем нет! ОБЬЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!????? ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ???!!!
Здравствуйте! Снова пытаюсь зарегистрировать кабинет, Предоставляю полный пакет документов, как и для других аккаунтов. Документы оригинал, по ним уже давно работают другие аккаунты. Но поддержка тянет время, а после не регистрирует вовсе кабинет! Почему так происходит? ПОчему не хотят регистрировать мой кабинет?
Здравствуйте! Спасибо большое за помощь, попробую снова зарегистрировать аккаунт с полным пакетом документов.)
Здравствуйте! Вы уточнили или мне вам прислать фото иностранных продавцов с разными аккаунтами на одно юридическое лицо?
Пришлите пожалуйста где в договоре написано? И почему я и мои друзья до этого момента на одно юр лицо зарегистрировали по 2-3 аккаунта и все было отлично?
Уточните пожалуйста. Везде написано что можно, все время регистрация у всех проходила отлично, а сейчас возникли трудности из-за не существующих правил, которые даже никто предоставить не может. Вот фото и ссылка черным по белому написано: https://seller-edu.ozon.ru/personal-account/vopros-otvet-rabota-v-kabinete
У меня и у моих друзей на иностранное юридическое лицо зарегистрировано по несколько аккаунтов, документы прошли проверку. Пришлите пожалуйста где изменения в договоре, везде написано что можно.
Помогите пожалуйста. Что делать в данной ситуации? Все документы в порядке, но поддержка отвечает шаблонными ответами и не хочет регистрировать 2 кабинет. Пишет что нельзя, но это не так.
Помогите пожалуйста. Что делать в данной ситуации? Все документы в порядке, но поддержка отвечает шаблонными ответами и не хочет регистрировать 2 кабинет. Пишет что нельзя, но это не так.
Добрый вечер! Ну как сказать решился) Переписали правила в базе знаний и даже не ответили на это сообщение) Можно сказать решился))