Dmitry Shtern

+10
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Интересно, каков процент компаний вообще оценивает рентабельность SEO.

на сайт стоит заходить лишь проголодавшимся)

Интересно, как решится проблема с тем, что не все пользователи любят переходить на агрегаторы, а им все равно предлагают в выдаче их?
Может быть Яндекс научиться распознавать таких пользователей и строить для них совсем персонализированную выдачу?

Хороший кейс, который подтверждает, что SEO в текущих условиях работает.
Возник такой вопрос: ЧПУ товарам специально не внедряли?
P.S. Рекомендую повторно провести аудит сайта, а то очень много дублей title и h1 (https://magizoo.ru/catalog/korm-dlja-koshek-puffins/, https://magizoo.ru/catalog/korm_dlja_sobak_puffins/), где-то нерелевантные h1 - https://magizoo.ru/catalog/kovriki-dlja-sobak/, а последняя хлебная крошка отличается от h1 - https://magizoo.ru/catalog/napolniteli-dlja-filtrov-eheim/.
Немного непонятно, почему товары разнесены в разные вложенные категории (исходя из хлебных крошек): https://magizoo.ru/catalog/kovriki_dlja_koshek/178216/ и https://magizoo.ru/catalog/podstilki-dlja-sobak-dog-gone-smart/178215/. Причем первый товар скорей всего предназначен для собак)

2

Думал почитать кейс с лайфхаками, а тут такое:

5

Думаю вряд ли надо загружать фото на сервисы Яндекса. Попробуйте просто ссылками внутри сайта.

1

А тот факт, что за накрутку отзывов Яндекс может хуже ранжировать сайт, Вас не будет смущать?

" 8. Стоит ли накручивать отзывы в Yandex справочнике?

Да, смело крутите."
Вы считаете Яндекс не сможет выявить фейковые отзывы с бирж?

"R — ожидаемый результат от выполнения задачи;"
Что вы под этим имеете ввиду?

2