У вас до сих пор есть тот товар, о котором шла речь. Он доступен для заказа. Вот это точно показатель вашего пофигизма.
Можете прочитать и убедиться, что компенсацию выдать обязаны)
Я требую компенсацию, а не изменение цены .
Я сказал, предоставьте компенсацию в размере разницы с аналогичным товаром у другого продавца, я не собираюсь платить из своего кармана, на момент нзаказа цены у других были ниже, сейчас у этих продавцов вовсе нет в наличии товара. На данный момент цены у других продавцов существенно выше. Я заказывал товар за 3390, ближайшая цена 7990 требую компенсацию разницы в размере 4600 т. р.
Вам сказали про компенсацию, не надо прикидываться идиотами, очень плохо влияет на репутацию. Я думаю судебный процесс предоставит вам абсолютно все технические, физические и моральные возможности. Первое моë требование было в компенсации, в не в изменении цены, ваш ответ заведомо ложный.
Если судить по тому, что этот товар можно заказать до сих пор, вас вообще не волнуют трудности вашей компании, есть же промокоды на 200 рублей)
Сложности возникли с вашей стороны, чтобы мне заказать аналогичный товар по вашему же совету у другого продавца я требую компенсировать мне разницу в виде промокода или бонусов , так как из своего кармана я доплачивать за ваши ошибки не собираюсь.
@Мегамаркет , представитель нагло игнорирует проблему отпиской с промо на 200 рублей, когда был использован промокод на 1500 )
Клоун в смм)