Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем.
Слабоватый результат для ИМ за год, так еще и в фарме.
Чтобы не быть голословным, скину несколько отчетов.
Небольшая клиника эстетической медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg6uw
Клиника репродуктивной медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg7rc
Небольшая сеть медицинских клиник, все направления, кроме ЭКО и стоматологии (Москва) http://prntscr.com/pxg8c1
Результат сопоставим с бюджетом клиента. Клиент на минимальном тарифе 20 000 руб/мес . Особо не разогнаться. Хорошие результаты у вас но это не интернет магазины, а клиники. Это чуть другое...