Максим Калинцев

+179
с 2018
1 подписчик
29 подписок

В НН и области есть несколько магазинов под брендом SMART, Их материнская компания - Сладкая Жизнь, достаточно крупный дистр, который в свою очередь принадлежит X5. Мерч немного лучше, чем в Светофоре (не на паллетах товар стоит), товары внятных брендов (как в большинстве магазов), чисто/светло, "умеренный" дизайн, по крайней мере в том магазе, что я посетил. По ценовой политике - реальная разница 10-30% с SPAR, Магнит, Пятерочка, проверил ради интереса на нескольких позициях. Короче говоря, приличный дискаунтер, в который не стрёмно зайти. Почему бы не развивать такой формат Х5 - неясно. Возможно, это локальный проект менеджеров Сладкой Жизни, но это мои догадки.

В эпоху инфоцыганства купить курс счастливой жизни у человека с именем Гусейн. "Сотни тысяч" мух не могут ошибаться, ага.

61

Интересные дела... Два долбодятла творят дичь посредством арендованных самокатов. Проблема? Нет проблемы, ограничим аренду самокатов. Но может проблема не в сервисах? Почему бы не ограничить долбодятлов?
Аналогия - два долбодятла избили палками прохожего. Решение - запретить использование палок в центрах крупных городов.

2

Дефицита нет, есть повышенный спрос.
Инфляции нет, есть повышение цен.

58

Возможность торговаться отличает рынок от магазина. До тех пор пока IT-проекты не покупаются в магазинах, торговаться можно и нужно. А ситуация win-win, о которой вы говорите, в принципе рождается в процессе переговоров, в т.ч. по цене.
Не вступать в переговоры по цене - ситуация win-lose, в которой выигрывает исполнитель.