Полезного и уникального, конечно, ничего – кроме трансляций Олимпиады и чемпионата Испании, виртуальных экскурсий по музеям, оплаты бытовых услуг и покупки товаров) А так, конечно, ничего
Как раз наоборот. Мы хотим упорядочить эти процессы, что в результате напротив снизит рекламную нагрузку на пользователя. Нативная реклама, если она сделана хорошо, должна удачно дополнять контент, а не раздражать. И для пользователя это лучше, чем обычные промо-посты. За этим и будем следить
Коллеги из vc не взяли это в текст новости, но весь остальной контент, который сейчас транслируется в ОК, останется бесплатным. Это новый сервис монетизации для производителей контента, но актуальность рекламной модели, бесплатной для пользователя, никто не отменял.
Не знаю, у меня все как-то помещается на один экран. В основном все по папкам, а для непонятной дефолтной фигни от Apple есть волшебная папка Всякое :)
На главной странице раздела Товары есть знак вопроса с переходом к обращению в службу поддержки. Там все напишите, и вам вернут деньги, если товар не пришёл или не устраивает его качество
А это мысль! Вообще может пригодиться для больших компаний, ну или реально созвона всей семьёй. 100 участников - просто такая цифра, которая обеспечит практически любое желаемое число участников разговора)
Это связано не с динамикой аудитории, а с конкретным счетчиком. У ОК 71 млн пользователей в месяц, при этом растет ежедневное использование и мобильная аудитория. Для корректных измерений мы используем собственные данные: сторонние счетчики, в том числе Liveinternet.ru, традиционно некорректно отражают мобильную аудиторию и с учетом ее постоянного роста не показывают полной картины. Поэтому несколько месяцев назад мы перестали передавать данные счетчику Liveinternet.ru.
У нас единая ритейл-платформа, но это совершенно разные маркетплейсы с разной концепцией. Наша сила – в UGC и возможности для пользователей зарабатывать на продаже товаров, делая на них видеообзоры или запиливая витрину для своей группы
Сделаем больше!
Отличная аналитика!
Полезного и уникального, конечно, ничего – кроме трансляций Олимпиады и чемпионата Испании, виртуальных экскурсий по музеям, оплаты бытовых услуг и покупки товаров) А так, конечно, ничего
Наталья, напишите нам, пожалуйста, на okpress@corp.mail.ru, опишите всю ситуацию, мы разберемся
Как раз наоборот. Мы хотим упорядочить эти процессы, что в результате напротив снизит рекламную нагрузку на пользователя. Нативная реклама, если она сделана хорошо, должна удачно дополнять контент, а не раздражать. И для пользователя это лучше, чем обычные промо-посты. За этим и будем следить
Когда не собрал плюсов, но помог заработать другим! 💪
Ставлю класс!
Коллеги из vc не взяли это в текст новости, но весь остальной контент, который сейчас транслируется в ОК, останется бесплатным. Это новый сервис монетизации для производителей контента, но актуальность рекламной модели, бесплатной для пользователя, никто не отменял.
Дадите ссылку на исследование? :)
Не знаю, у меня все как-то помещается на один экран. В основном все по папкам, а для непонятной дефолтной фигни от Apple есть волшебная папка Всякое :)
К слову, буквально на днях добавили расширенное отслеживание заказов, так что теперь понятно, где сейчас ваш заказ находится
На главной странице раздела Товары есть знак вопроса с переходом к обращению в службу поддержки. Там все напишите, и вам вернут деньги, если товар не пришёл или не устраивает его качество
А это мысль! Вообще может пригодиться для больших компаний, ну или реально созвона всей семьёй. 100 участников - просто такая цифра, которая обеспечит практически любое желаемое число участников разговора)
Если собеседников очень много, то неактивные будут показываться без видео: просто списком с аватарками. Так что места всем хватит)
А что, английский язык стал для избранных теперь?
Хорошая идея! Со временем появится)
Хоть кто-то заметил!
Комментарий представителя другого бренда о том, что у нас тоже идет рекламная кампания.
А продвижение продукта – это теперь равно «объяснить, как он работает»?)
Это связано не с динамикой аудитории, а с конкретным счетчиком. У ОК 71 млн пользователей в месяц, при этом растет ежедневное использование и мобильная аудитория. Для корректных измерений мы используем собственные данные: сторонние счетчики, в том числе Liveinternet.ru, традиционно некорректно отражают мобильную аудиторию и с учетом ее постоянного роста не показывают полной картины. Поэтому несколько месяцев назад мы перестали передавать данные счетчику Liveinternet.ru.
И какая же динамика ужаснула?
Дешевизна - это в целом особенность китайских товаров. Так что ничего необычного)
Это просто одна из категорий. Как Популярное, или Красота и здоровье
У нас единая ритейл-платформа, но это совершенно разные маркетплейсы с разной концепцией. Наша сила – в UGC и возможности для пользователей зарабатывать на продаже товаров, делая на них видеообзоры или запиливая витрину для своей группы
А давайте! Если обзор будет интересным/качественным, мы его возьмем. Так что самое время завести блог в ОК)
Мы получаем комиссию с продавца
Ну, кстати, действительно - почему бы и нет. В своем роде это тоже будет рекомендация – просто НЕ пользоваться