Igor Duke

+17
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Смешно :), но... все права на неофициальные ремиксы/каверы итд уходят авторам оригинального произведения – не спасёт.

Ух ты, аналитика fuck off price-ов подъехала.

1

Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).

Например отличие в том, что в авиасейлз и любом другом подобном агрегаторе:
– выбор той компании, которая вам окажет услугу, при любом раскладе делаете вы.
– вам доступна полная информация о той компании, которая будет вам оказывать услугу, а также полную информацию о ее ответственности, правилах, авиапарке итд, еще до того момента, как вы сделали свой выбор.
– в конце концов, когда вы садитесь в самолет, он не брендирован "авиасейлз". А в случае если авиакомпании партнерятся для вашей транспортировки и везет вас не "аэрофлот", а например "Lufthansa" – для вас все равно остается прозрачным, кто несет ответственность за вашу перевозку в случае задержек, изменений маршрутов, авиакатастрофы итд.

В Яндекс.такси и других агрегаторам таксопарков:
– выбор делает за вас представитель таксопарка и вы на этот выбор никак не можете повлиять.
– информация о перевозчике доступна вам в очень урезанном виде, на уровне короткой информации о водителе и наименовании ИП или юрлица к которому он привязан.
–  не смотря на то, что вы едете на машине принадлежащей рандомному таксопарку, он как правило обязательно обклеен в круг рекламой агрегатора, чем вводит в заблуждение клиентов. И тем самым еще вызывает интересный вопрос, к представителям ФАС насколько реклама Яндекс.Такси на машинах, используемых как такси, но не принадлежащих Яндекс.такси – это ок, например с точки зрения статьи 5 п. 5.7 закона о рекламе.

2

Вы ставите себя в глупое положение, во-первых, переходя на оскорбления, во-вторых, противореча самому себе в своем же тексте.

Личная ответственность не работает, когда над ней нет контроля – это всегда превращается в анархию. Вот вы пишите "ответственность директора вплоть до уголовной". Уголовная ответственность – это уже не личная ответственность, а ответственность перед законом, и она подразумевает контроль деятельности директора (как профессионала) и/или его компании. "Лицензирование" –  это лишь один из инструментов, который поможет осуществлять такой контроль.

Я вожу машину во многих странах (европейских, США) и мне страшно водить в России не столько из-за дорог и отсутствия разметки, сколько из-за поведения других участников дорожного движения. А после аварии по вине неадекватного таксиста – мне страшно пользоваться услугами любых таксистов в этой стране, пока над ними нет контроля. Посмотрите сводки ГИБДД – в РФ ежедневно сотни смертей на дорогах только в отдельно взятом регионе и мы считаем это нормой. На наших дорогах хаотичное движение – перестроение без поворотников, "учителя", "шахматисты", повороты налево с крайнего правого, парковка в 3 ряда, перечислять можно долго. Анархия – более подходящего слова, к том что у происходит на российских дорогах я подобрать не могу. И ничего подобного я нигде не вижу в других странах, где я вожу. Потому что там есть контроль – штрафы выше, штрафные баллы в права, дорожная полиция, останавливающая за любое отклонение от нормы в поведении водителя или за сломанный стоп-сигнал/поворотник в машине. Везде камеры и даже за регулярные незначительное превышение очень легко лишиться прав.

Никто не сомневается в том, что вы ответственный водитель и такое ужесточение для вас создаст лишнюю головную боль, но, к сожалению, вы далеко не единственный человек за рулем в этой стране. За рулем в том числе люди из других стран, не знающие российских законов, люди, купившие права и которые не знают ПДД, люди, которые привыкли "водить машину как хочу", люди с психическими проблемами, наркоманы и алкаши. И такие люди без проблем устраиваются работать в таксопарки, подключаются к агрегаторам и именно их нужно фильтровать и над ними нужен контроль.

Если таким лицензию не давать, то наличие у человека лицензии автоматом сигнализирует его клиенту о том, что этот водитель адекватный и ему можно доверять.

1

Ну, видимо у вас не было до сих пор каких-то проблем с такси, заказанными через Яндекс и я очень вам желаю, чтобы их и не возникло. У меня тоже были проблемы и меня очень «порадовала» официальная позиция Яндекс.Такси, которая сводится к фразе «мы оказываем информационные услуги, чо вы от нас хотите?»

Если внимательно почитать их пользовательское соглашение, становится понятно, что по сути, оплачивая свою поездку, клиент им платит не за саму поездку, а за "размещение объявления на оказание услуги перевозки" в приложении для таксопарков. И первый отозвавшийся представитель таксопарка, становится исполнителем, не спрашивая особо интересуясь мнением клиента, которому эта услуга будет оказана. И по сути по этому соглашению, вы платите не Яндексу, а таксопарку, а Яндекс удерживает с таксопарка комиссию за то, что соединил вас с ним. Или другими словами – это извращенная лидогенерация, где клиент сам платит Яндексу за то, чтобы стать лидом для таксопарка. И именно поэтому случае какой-то непредвиденной ситуации, ответственность несет не Яндекс, а таксопарк.

Да, таксопарк должен иметь лицензию, но на физлиц это не распространяется, они могут быть его представителями, без каких-либо дополнительных телодвижений. Отсюда и куча этих фургончиков и объявлений на авито-подобных сайтах: "подключение к Яндекс.такси" . Если права уже есть (а купить их, как известно, не составляет проблем), никто не будет интересоваться адекватностью персонажа, который арендовал машину – его тюремными сроками (и за что они), состоит ли он на учете в нарко или псих диспансере, бухой ли он на данный момент или под наркотой.

Я стоя апплодирую юристам Яндекс.такси – они отлично сделали свою работу! Но в отношении безопасности своего клиента и других участников дорожного движения Яндекс.такси полные мудаки. Поэтому я поддерживаю Веронику, и я тоже за ужесточение контроля и над таксистами и над агрегаторами.

12

и мне с этого номера звонили сегодня вечером – переспросил еще раз имя, посмеялся, сказал, что только вчера про них читал. Тоже трубку бросили. Перезвонил на номер – некие zebra.ru предложили мне оставить заявку и подключить этот номер.

Innovative premium – это разница между капитализацией и чистой приведенной стоимостью будущих денежных потоков (то есть сколько компания стоит сейчас исходя из оценки будущих денежных потоков, с еще не запущенных проектов компании), а не то что у вас написано.

1