Вопрос размера бюджета, который надо освоить. Есть энная сумма денег на ОХВАТ. И ты должен освоить деньги и показать охват. Если бы стояла задача вести дальше — сужать воронку и вести на конкретный сайт / страницу, то всё было бы именно так, как вы пишите. Но скорее всего, происходит так, как пишу я .)) Соррян... это больно, когда сливают бюджет, но клиенту так не кажется.
Надеюсь, тут все поняли, что KPI РК - охват. А не всё, что выше описано. Оттого и 27 раз одному унику, оттого и интересы все (а скорее всего они не настроены), оттого и новый Honor владельцу Honor'a. Гнев праведный и бомбит по делу. Но есть задача от клиента — ОХВАТ. Создаешь такую кампанию и плачешь....
спасибо, от души посмеялась!)))
ну блин, только я хотела сиськ... то есть, тесто помять, а тут расходимся ((