Спасибо!
Спасибо. Просто не моя же вина, что товар потеряли, а почему-то страдаю я
Ох уж этот Ozon. Написал на VC, с какой проблемой столкнулся https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke. Прислали ответ, просили указать номер заказа. Прислал. Не знаю, с чьей подачи, но пришло письмо на почту с типа извинениями, а в итоге вопрос то не решен. Службу поддержки надо переименовать в "Службу отписки" и в "Службу психологической поддрежки" (хотя тоже сомнительно, т.к. ответы вызывают только разражение). Чего там поддерживают, ну я понятия не имею. Какие вопросы решаются. Я понял, что всем по барабану.
Уважаемый Озон или специалисты, которые читают (к коим я не имею никаких притензий, ибо система работы с клиентами выстроена криво-косо). Я отвечал на ваш комментарий, который вы оставили под моим постом, но ответа не добился никакого. Товар не привезли, стату типа в отмене. будет... когда-то... Когда? Да фиг его знает. Ваша служба "поддержки" (именно в ковычках, так как не знаю, чья там поддержка, но точно не клиентская), "кормит меня завтраками", типа все будет отменено, деньги мне вернут, но не сейчас, а потом, скоро, когданибудь, но это не точно.
https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke?comment=6215215&from=copylink&type=quick
https://vc.ru/u/2131704-rinat/771542-ozon-uzhe-ne-tot-postoyannye-perenosy-i-otmeny-zakazov-v-odnostoronnem-poryadke?comment=6215328&from=copylink&type=quick
Это мои ответ на Ваш комментарий. Решит, пожалуйста мой вопрос. Товар я не получил, он якобы в пути (при этом стоит статус что заказ удет отменен и в течении 2-х дней деньги вернут), до этого переносился раз 100500 и будто бы был у курьера, курьер приезжа и с удивленным видом осматривал кузов авто, потом сказал, что "тю-тю" и поехал дальше. Не его вина. Но это же капец, ребят. Я молчу про другие отмены товаров. Забыли. Просто решите вопрос с заказом 28802941-0172. Ну отмените его что-ли уже в конце концов. Чего он неделю почти висит со статусом, что будет отменен? Я уже закзал в Яндекс Маркете. Везут мне его и в отличии от Озон точно привезут.
Ааа. И да. Про письмо забыл. "Сделайте заказ еще раз". Ваша служба чьей-то поддержк издевается?
28802941-0172. Свежая информация. Заказ снова перенесли. Хотя по сути написано, что отменят. Как это возможно? Это уже 3-й перенос при уведомлении, что доставка будет отменена. Сам отменить я уже не могу. Можете отменить заказ, что бы мне уже вернулись средства? Я понял, что так и будет переноситься каждый день до самого посинения. Хороший же маркетплейс был. Да даже лучший, если честно. Мой фаворит среди маркетплейсов.Что случилось?
Здравствуйте! К сожалению Ваша служба поддержки отвечает довольно однотипно. Не дает конкретный ответ. Весь ответ сходится к тому, что ждите и т.д. Понимаю, что по методичкам, но складывается такое ощущение, что ответ для галочки, и это раздражает.
Заказы, которые мне отменили:
28802941-0172. Закза от 18 июля. (статус заказа " в пути" (кстати когда статус заказа был " у курьера", курьер приезжал, но заказа моего у него не оказалось. Так-же стоит в заказе, что заказ будет отменен. Ни сроков ничего больше) Я уже заказал такой-же товар на Яндекс Маркете и жду, когда проведется отмена, а она уже 3-й день не проводится, так что ни денег, ни товара)
28802941-0175 Закза от 19 июля. (делал заказ в подарок на ДР. Ну как вы понимаете, спас Яндекс Маркет) Тут уже мне его отменили. Переносили, пероносили. Ладно, думал, себе оставлю, и отменили.
28802941-0173 Закза от 19 июля. Перносили и отменили. Были обои (1 рулон всего), но они были нужны. (Закзал уже в Леруа)
В последнее время Озон совсем испортилися. Лучше уж на ВБ заказывать. У меня каждая доставка на переносе. Одну отменили. Брал в подарок и перенос. Благо на опыте заказал еще на Яндекс Маркете (кстати очень советую. Ни разу не было переноса). В службе поддержки озон никогда не отвечают нормально "Ждите... и бла-бла-бла", что вызывает чувство злости, однако людей жалко и оценку вообще не ставлю. Сейчас осталось 2 доставки на озон более 5 дней доставка переносится (не говоря уже об отмене 1-ого заказа. Деньги вернули, но время потеряно) 1 доставка передано курьеру, но дата доставки уточняется, причем тоже уже переносилась. Что за фигня с озоном. Раньше было нормально, а теперь полное днище. Алиэкспрес и тот привозит быстрее. Благо есть альтернативы в виде ВБ (где цена кстати зачастую ниже) и тот-же Яндекс маркет.
Вооот такая-же ситуация. Причем только тут какой-то ответ можно получить о заказе. Кстати сегодня 10 дней. Заказ с начала этой неделе висит что будет отменен, но почему-то не хотят отменять походу. Товара нет, денег нет. Издевка с предложением еще раз заказать товар. Да, конееееечно, конечно же закажу, но не в озон. И это все не считая постоянных переносов почти что всех заказов и отмен, но там хоть деньги сразу возвращали. А тут ждать, пока отменят. На яндекс маркете советую. Там пусть и дороже, но зато четко можно быть уверенным, что в указанный срок доставят товар, отменить можно в любой момент. Да не нужно ждать курьера у двери 12 часов с 11:00 - 23-00 ибо видно его перемещение на карте и сколько осталось точек.