Но в целом, конечно, наша сфера подразумевает переработки и ночные бдения. Здесь вопрос планирования рисков и умения сохранять команду от деструктивных людей. Ведь когда такие появляются, держать баланс становится очень трудно, и к минусу начинает стягиваться «подкрепление». Многие думают «А что, так можно было?», и тоже начинают грубо отвечать, повышать голос и прочее. Стараемся вылавливать такие ситуации, беседовать, объяснять, что у нас принято, а что нет. Иногда приходится привлекать внешних специалистов со взглядом со стороны. Например, я приглашала опытного HR-менеджера, которая в разгар конфликтов с каждым проводила встречу тет-а-тет, чтобы понять, что случилось. В итоге выяснилось, что «не всё пропало», а некоторых сотрудников нужно просто обучить тайм-менеджменту. Работать стало легче.
Интересная и познавательная статья)!
спасибо) Надеюсь, вы из неё возьмёте для себя что-то новое и внедрите в своем проекте. Опыт Натальи действительно хороший!
Да, с тоскичными сотрудниками лучше не работать. Даже если они мега талантливые, деструктива от них больше.
Интересный и необычный подход) Особенно про нестандартные интервью. Но с другой стороны - рискованно... А если потенциально хорошего сотрудника такие вопросы оттолкнут? Вот как найти эту грань, чтобы не перегнуть палку?