Mihail Borodastov

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Итак, уже 29 июля.

Уже больше недели я жду свой заказ, информации ровно 0, вы ничего не делаете чтобы это исправить, вам абсолютно наплевать на ваших клиентов, это просто возмутительно.

Вы пишите, что проводите большую работу, но этого совершенно не чувствуется.

Ожидаемую дату доставки вы ставите просто случайно, очевидно - у вас нет ни малейшего представления когда придет мой заказ.

Вы писали что свяжетесь с компанией осуществляющую доставку, ответ будет через 1-2 дня, это было дней 5 назад.

От вас толку 0!

Вы ничего не можете сделать. Маркетплейс у которого нет контроля над собственной логистикой, ну это просто бред)

Следите за статусом вместе со мной?))) Может вы не следить будете, а сделаете что-нибудь?

Или вы в этой ситуации чисто сторонний наблюдатель, как-нибудь само рассосётся))) Круто)

Плюсую, заказал 10 июля с озона стим дек, вышло по цене как с америки заказывать, т.к. были промокоды озоновские. Обрадовался, сейчас быстренько заберу добро (ожидаемая дата получения - 21 июля). Чувствую, что с Америки прилетела бы быстрее посылка.

Поддержка пишет ровно тоже самое, что и у автора, дежурные отписки с извинениями, каждый день переносят дату на 1-2 дня.

Дозвонился до склада омни логистикс, они говорят, что идёт процесс "ШТРИХОВАНИЯ" и мой заказ пока его не прошёл, но придёт через 1-2 дня. При этом сам пункт выдачи говорит, что в их базе заказа нет - значит ещё не скоро будет, "НУ ПОДОЖДИТЕ ЕЩЁ НЕМНОГО".

Претензий было бы меньше, если бы изначально было сказано, что доставка может задержаться, уверен что даже сейчас озон об этом не предупреждает.

Я также уверен, что на складе омнилогистикс сейчас творится полный хаос, что новые прибывающие посылки заваливают старые и процесс вообще не продвигается.

Согласен, что если бы поддержка @Ozon адекватно могла объяснить, что происходит, признала бы факап, оповестила бы людей, вела бы себя по человечески, а не поворачивалась жопой, было бы как минимум менее обидно.

3