Маргарита marketing & money

+8
с 2023

Более 5 лет в маркетинге. Таргет ВК. Яндекс.Директ. SMM. Продюсирование запусков инфопродуктов.

7 подписчиков
5 подписок

Во-первых, я – не коуч) забавно, что меня кто-то считает тем, кого я сама не люблю)) я – сертифицированный маркетолог, 5 лет работаю в маркетинге и привожу клиентов бизнесу с помощью таргетированной и контекстной рекламы, SEO-оптимизации и SMM. Работала не только с российскими, но и с зарубежными компаниями. Благо языковой барьер не мешает – не зря три иностранных языка освоила) обучать людей право имею, так как у меня высшее педагогическое образование) теперь о продукте. Мой успешный продукт – личное обучение, включающее изучение 20 инструментов привлечения трафика на фриланс-услуги и их внедрение + построение системы в блоге (контент, трафик, продуктовая линейка, продажи) + навыки продаж во всех форматах взаимодействия с потенциальными клиентами. Успех этого продукта оцениваю двумя категориями: 1. Он приводит людям клиентов и продажи. 2. Я на него даже трафик не настраиваю пока, потому что заявок хватает даже со старой небольшой аудиторией :))

Здоровый скептицизм – это отлично. Я тоже мало кому доверяю, особенно при первой встрече. Но не все в интернете являются шарлатанами. Есть и опытные образованные специалисты, такие как мы)

Ответить

Все верно, но существуют базовые понятия, которые касаются оформления и ведения ТГ-каналов) например, здесь нет смысла рассказывать о Stories, коротких и объемных видео, так как в Телеграм важен именно текстовый контент. Поэтому на нем особый акцент. Где-то авторы цепляют новую аудиторию коротким видео, дизайном обложки или картинкой. Здесь же – закрепленным сообщением и описанием канала. Логика повествования проста: рекомендую площадку, которая сейчас популярна у пользователей –> даю базовые рекомендации по оформлению блога на этой площадке :)

Ответить

Далеко не все, на самом деле. Я подписана на много лайфстайл-каналов, на которых нет продаж. У каждого свои цели, это нормально :)

Ответить

А зачем писать про весь интернет, если на каждой площадке должна быть своя стратегия работы? :) все площадки не охватишь, как ни старайся. Нужно выбрать 2-3 и работать на них. И сейчас одним из лучших вариантов является Телеграм)

Ответить

Все люди не могут быть целевой аудиторией, безусловно. Однако здесь работает такая логика: чем больше людей, тем выше вероятность найти представителя своей целевой аудитории. По такой же логике можно судить об открытии кофейни, например. В городе (аналогия со всем интернетом) 500.000 человек. Не все люди любят ходить в кофейни. И тут мы можем выбрать, где открыть свое заведение – в давно забытом районе с небольшим населением или на густонаселенной улице с большой проходимостью и активными горожанами. Процент представителей нашей ЦА может быть одинаковым, но количество людей и их активность – разные) плюс не стоит забывать о возрастной категории. Нужно учитывать, что Одноклассниками, например, пользуется более возрастная аудитория, поэтому там шанс найти ЦА фрилансерам невелик)

Ответить