Так всегда интересно с редизайнами. В моменте обычно кричат: на хера?! Раньше же лучше было!!! А потом проходит полгода-год и никто не помнит, а что за лого раньше-то был. Проходит еще несколько лет, приходит очередной редизайн и история повторяется.
Опасная тактика. В том же IT очень много балаболов с подвешенным языком, которые зубы заговаривать умеют, а работать нет. И много технарей, которые не шибко мастера в продажи (а тут речь про продажу себя) но дело свое знают. И вот ты такой такому чуваку: сколько ты стоишь? Он: 1000 тугриков. Ты: обоснуй! Он: иди в задницу. И вычеркивает тебя из списка.
Конечно, если речь о низкоквалифицированных вакансиях, то там можно жонглировать кандидатами, а вот если ищешь спецов. То как хорошо сказано в статье: это ты как работодатель нуждаешься в сотруднике, а соискатель таких как ты может перебирать и выбирать.
Скоро на VC статья от кого-то в разделе «личный опыт»: как я утром подрочил. А в конце ссылка на производителя влажных салфеток.
Первый коммент: «Какая прекрасная реклама!»
Каждый раз когда хочется поругаться на скорость доставки товара, стоит вспомнить, что за доставкой посылки через всю страну за пару-тройку дней стоит чей-то рабский труд, по нормам, близким к описанным в заметке.
В большинстве случаев не надо выпендриваться: делаешь минимально адекватный продукт, чтобы совсем уж колхозом не пахло и ок. Главное сам продукт. Все выпендрёжи дизайнеров в большинстве случаев нужны самим дизайнерам для портфолио.Более того очень часто дизайнера прям по рукам бить надо! Заходим на awwwards. Ох, как там всё красиво и сладко, да вот только у тебя комп греется от анимаций, ты не понимаешь что со всей этой красотой делать... А денег такие решения для бизнеса стоят ого-го. Кароч, в подавляющем большинстве случаев хер на выебоны: делаем шаблонный, но аккуратный сайт/презентацию и т. д. и думаем прежде всего о самом продукте. и УТП. И если уж денег станет совсем «хоть попой ешь», то можно поприкалываться с уникальным дизайном.
«Несерьёзные повреждения кузова, такие как мелкие вмятины или трещины на бампере, являются обычным явлением при интенсивной эксплуатации автомобиля в городе.»
Интересен ваш ответ. Я уже пару лет как вдали от российских каршерингов, но раньше был активным пользователем практически всех крупных операторов. Так вот именно поэтому зацепился за эту формулировку. Пару лет назад точно мелкая вмятина или трещина на бампере была основанием выставить нерадивому клиенту (кто толком не зафиксировал ее) счёт тыщ эдак 30+ за ремонт. На том же VC можно в поиске достаточно историй найти. Как сейчас? Вы реально понимаете что царапина — это естественный износ или это всё для красного словца в рекламную статью?
Кстати, мой как раз utm не режет. Сейчас даже специально перепроверил, сходил по ссылке одного сервиса из соседней статьи, всё ок: все utm на месте после перехода.
Встроенный в браузер uBlock Origin ругается на любые ссылки, которые потом переадресовывают непонятно куда. Думаю, в вашем случае обычная ссылка с UTM-меткой была бы гарантированным способом и отследить эффективность и не потерять потенциальных клиентов.
Поставьте в статью нормальную ссылку на своё агентство. На clck.ru браузер не пускает по соображениям безопасности.
Напоминаю как работают прогнозы: чуваки пишут тоннами предсказания, исключительно в силу теории вероятности что-то сбывается, процент мизерен. Потом все 99% несбывшихся технично забываются, а вот тот самый лотерейный билет тиражируется с возгласами: «Я ж говорил!». Мы живём в период правления «чёрного лебедя», угадать ничего невозможно. Пора бы с этим смириться.
Спасибо за наводку на Looker Studio. Лайком и комментом отблагодарил!
Выглядит так, что дизайнер нарисовал сносный лого, но потом ему сказали: «Нет, братан, нам нужна самая кринжовая хуета на свете!» и дизайнер ничего лучше не придумал, чем взять и сплюснуть.
Есть много тёмных паттернов в дизайне. Альфа-банк ими активно пользуется. Яркий пример: вас будут бомбардировать предложениями от банка и у вы не найдете кнопки «отметить уведомления прочитанными». Вам придется все их по очереди открывать. Дизайнеры Альфы не знают про кнопку «отметить прочитанным»? Нет, их руководство — мудозвоны, которые намеренно не дают сделать приложение удобным.
Скажу так. Все теории заговора, инфоцыгане и прочие мутные личности. Если их не поддерживали, то хотя бы не мешали по одной простой причине. Люди, которые верили в ебанину от этих спикеров прекрасно и легко поверили в ебанину, которую им преподнесли после одной недавней даты на исходе зимы.
Ведь что было бы если бы людей образовывали, показывали что хорошо, а что плохо, думать учили?! Крамолу бы говорить начали! Людей с птичьими фамилиями бы с разбегу на хуй бы посылали! А так нет, всё хорошо верят. Самые тупые прямо верят. Те что сопротивляться умеют ещё вспоминают слово «неоднозначно», но в общем тоже верят.
А когда дело сделано, то можно у и раскулачивать начинать, да деньги на разные штуки быстрее скорости звука летающие забирать
Говорить об успехе производства можно только если оно показывает хорошие результаты в полноценной конкуретной среде. А когда все ведущие игроки ушли с рынка, то тут грех не показать результаты.
Куда денутся все тысячи производителей ноунейм-кола когда на рынок вернутся кока-кола и пепси кола?
Многие релоканты - наивные зрители Дудя, который предрекал России упадок крах, бедность и нищету. Поверившие этому клоуну теперь стали бедолагами, которые осаждают чужие паспортные столы в надежде продлить свой несчастный ВНЖ. Но таков выбор, такова жизнь.·
Очень похоже, что написал наивный зритель условного первого канала, поверивший в то как там живут релоканты.
который вполне уместно называть «русским Xiaomi»
Давайте будем говорить прямо, если кто-то упоминает чужой устоявшийся бренд или имя в своей рекламе, то он ни хера из себя не представляет. Русский Маск, русский ксяоми, русский эппл. Сука, ни Маску, ни Ксяоми, ни Эпплу ни надо себя ни с кем сравнивать. Потому что они своим трудом добились собственной самодостаточности. А вот это всё... Настолько мелко и ничтожно.
Вам Елена верно ответила: что делать когда нет других вариантов купить товар? Я, например, никогда ВБ не пользовался, потому что мудаки они, но в Армении пришлось. Долгое время купить многие товары было негде кроме как на ВБ. К счастью, пришел Озон, но он всё еще сильно уступает тут по ассортименту и скорости доставки.
К, сожалению, большего дна чем ТП ВБ сложно представить. Мне вместо бутылки чистящего средства приходила одна одноразовая спиртовая салфетка. Судя, по отзывам у продавца, он давно таким промышляет. Так и не добился от них адекватного ответа.
Полезная фича для воров. Засунул ты такой поглубже в рюкзак маячок, чтобы не украли. А чувак стащил и сразу спалил что рюкзак отслеживается.
Запустят когда придумают как Siemens в обход санкций притащить.