Недавно стал клиентом Банка ТИНЬКОФФ. Первые впечатления были хорошими. Неплохое понятное приложение, отличный функционал в разделе "Город", кэш-бэк, бонусы. Ну, думаю, наконец-то я нашел "банк мечты"... Но не тут-то было)))
Поддавшись первым впечатлениям, решил я оформить доп. карту к кредитному счету. Было это в конце июля. Выпустил карту, привезли быстро. Установила жена себе приложение, а карту зарегистрировать не может. Пуши или СМС, которые должны приходить при регистрации карты, не приходят. Пишу в поддержку, точнее не в поддержку, а в карусель из Маш, Марин, Вань и т.п. Первые хелп-дескеры шли в прямой отказ: мол "не может такого быть" и давали формальные ответы "как им жаль, что у меня возникли трудности, что они уже работают над этим не покладая рук и прочих частей и тела" и несли прочую "бирюзовую" чушь. Потом одна девушка заявила, что раз жена не является клиентом банка, а всего лишь владелицей доп.карты к моему счету, то и не положено ей (жене) пользоваться приложением ТИНЬКОФФ , поэтому мол карта и не привязывается.
После 2-х дней бесполезного перебора отвечающих наконец в эфир вышел вменяемый человек, который последовательно и подробно объяснил, что приложение должно работать и для всех третьих лиц, на которых выпущена доп.карта, и карта должна в приложении регистрироваться, просто у банка технический сбой и нужно подождать.
Хорошо, жду. Проходит около недели, поддержка пишет, что мол все, исправили мы все неполадки, нужно только обновить приложение. ОК. Я и жена обновляем свои приложения. Функционал действительно несколько изменился: исчезла опция "поделиться счетом" (раньше это был отдельный функционал, а теперь ее совместили с доп. картой) и несколько видоизменилась процедура привязки карты. Пробуем. При попытке привязать карту вылетает ошибка. Опять квест с ничего не соображающей поддержкой с нулевым результатом. Вырисовывается, что проблема в том, что жена никак не может принять доступ к моему счету. Ссылка на принятие доступа не приходит и все тут. Наконец-то удается добиться открытия обращения (до этого обращения почему-то не открывали). Первое обращение было под номером 7-9988680007189 от 13 августа 2023. По нему обещали разобраться, "все проверить и связаться со мной до конца следующего дня". В это же самое время, я тестируя в этом "сырье", называемом приложением ТИНЬКОФФ, всякие варианты получения женой доступа к моему счету, решаю заблокировать физическую доп.карту ( в надежде, что ведь потом ее можно разблокировать) и выпускаю виртуальную доп.карту к своему счету. И, о чудо, все срабатывает, доступ принимается автоматически и небо становится голубым. При этом бот тут же закрывает мое обращение с комментарием:
Здравствуйте.
Мы правда допустили ошибки при консультациях, но старались решить вопрос и передавали детали профильным специалистам. Извините нас, проработали детали, чтобы больше не создавать такие ситуации.
Получить доступ к счету может любой человек, с котором вы поделитесь. На момент первой дополнительной карты заметили техническую ошибку, из-за которой получить доступ могли только наши клиенты.
После того, как жена стала нашим клиентом, она получила доступ, но уже по другой карте, так как первая была заблокирована. По этой причине не отобразили ее в личном кабинете.
Загрузить файл в приложении также не получилось из-за технической ошибки. Отправить детали можно в чате через веб-версию (получим информацию сразу) или по почте (срок обращения – одни сутки).
Начислили бонус за неудобства.
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу клиентского обслуживания и стараемся не допускать ошибок. Ваш пример показывает нас не с лучшей стороны, поэтому хотим разобраться подробнее.
Мы проверим, что случилось и постараемся помочь.
Хм. надо сразу писать вопросы в vc. Уже через час после опубликования статьи со мной связались, и не тупили (не смотря на глубокую ночь), и не дезинформировали, и карту разблокировали.
А ЧО ТАК МОЖНО БЫЛО, ЧТО ЛИ ???
Вот это мотивация! В виде морковки, которая внезапно появилась не спереди, а сзади.
Охренеть! Почти месяц бился с поддержкой, а тут за час все сделали.
Для чего теперь жить? Жизнь стала пустой и скучной )))
Но нет, есть у меня еще к вам вопросы о том, куда вы прячете в выписках информацию о списаниях по услугам "Рассрочка" и "Перевод баланса". В Июне оформил несколько операций в рассрочку и услугу "Перевод баланса". Так вот, в выписках никаких удержаний по этим операциям не увидел. Специально обсчитал выписки за Июнь и Июль. Все бьется копейка в копейку (и остаток кредитного лимита и сумма задолженности), а удержаний нет. Хотя должны быть. Рассрочка всего на 3 месяца, перевод баланса на 4 месяца. Я уже должен был как 2 месяца это гасить. Но у меня ничего не было удержано с карты. Куда прячете? И почему?
Это ваш троянский конь что-ли, который в нужный момент появится и загонит клиента в долги? Прошу ответить и объяснить как устроено у вас погашение по вышеупомянутым услугам.
В поддержку тоже этот вопрос написал, но, как вы понимаете, ввиду нетривиальности вопроса, даже не надеюсь на них. Тем более, что похоже, они обиделись на меня, потому что скупо сообщили, что будут проверять качество работы их сотрудников и ушли в закат. Точнее, в рассвет ( с учетом текущего времени суток)