Задумав создать свою площадку в интернете, многие предприниматели не понимают, что сайт сам по себе — не цель, а главное средство коммуникации с нужной ЦА в интернете. Поэтому они увлекаются частными вопросами: цветом фона, шрифтами, картинками, — и совершенно не задумываются о стратегии продвижения, не видят всю картину целиком.
В этой статье мы расскажем вам, как несложная диверсификация каналов поможет сэкономить бюджет, быстрее охватить нужную аудиторию, снизить риски и привлечь больше лидов.
Как распознать специалиста, с которым у вас никогда не будет результата? Как задавать вопросы, чтобы не получить размытый ответ? Об этом наша статья.
Мы провели исследование и выявили несколько распространенных схем мошенничества (обмана), на которые следует обратить внимание.