Спасибо за ответ ) Не знал что Аист - Минский завод. Танком, правда, я бы его не назвал ) За счёт того, что все было отрегулировано и смазано ездил он как спортивный, при этом легко разгонялся и уверенно тормозил. Я после него пробовал ездить на "импортных" с переключением скоростей, амортизацией и другими штуками, но всегда было тяжелее. Но речь не про Аист, а про сервис. Я думаю, надо заниматься электро вообще. И велосипедами, и самокатами, и городской мобильностью в компактном исполнении. А в плане сервиса, возможно, посотрудничать с кем-то. Но я, в отличается от вас, не в теме, так сказать ) ... могу и ошибаться.
Один мой товарищ рассказывал про своих токарей. Если запил - уволен. Но как же, говорили, когда он трезвый он золотой токарь. Нет, это не работа, отвечал он, или ты работаешь, или бухаешь.
Все детство и до института откатал на Аисте. По крупному не чинился, всё за полчаса всегда делалось, клеилась камера, менялись подшипники, чистилась и смазывалась цепь. Ездил на нем везде и много, и всегда была уверенность что хоть прямо сейчас 1000 километров. Была сумочка со всеми ключиками, вот и весь сервис. Я получал удовольствие от езды, и ухаживал за ним. Поэтому он у меня и ездил легко.
В Германии и Литве сдавал пластиковые бутылки в ящик в супермаркетах. Там просто кладешь в отверстие автомата бутылку, она автоматически отъезжает во внутрь, падает там на шредер и измельчается. Со стеклом и алюминием та же история.
Сдают тару все, т. к. при продаже напитка в такой таре на кассе ты платишь плюс 1 евро (в каждой стране своя цена). При сдаче тары получаешь чек на сумму сданного.
Почему же глупо? Техническая конопля, оказывается, очень хорошо себя чувствует на такой земле. Статья была на vc про это.