Александр Козлов

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Почему же глупо? Техническая конопля, оказывается, очень хорошо себя чувствует на такой земле. Статья была на vc про это.

1

Спасибо за ответ ) Не знал что Аист - Минский завод. Танком, правда, я бы его не назвал ) За счёт того, что все было отрегулировано и смазано ездил он как спортивный, при этом легко разгонялся и уверенно тормозил. Я после него пробовал ездить на "импортных" с переключением скоростей, амортизацией и другими штуками, но всегда было тяжелее. Но речь не про Аист, а про сервис. Я думаю, надо заниматься электро вообще. И велосипедами, и самокатами, и городской мобильностью в компактном исполнении. А в плане сервиса, возможно, посотрудничать с кем-то. Но я, в отличается от вас, не в теме, так сказать ) ... могу и ошибаться.

Один мой товарищ рассказывал про своих токарей. Если запил - уволен. Но как же, говорили, когда он трезвый он золотой токарь. Нет, это не работа, отвечал он, или ты работаешь, или бухаешь.

3

Все детство и до института откатал на Аисте. По крупному не чинился, всё за полчаса всегда делалось, клеилась камера, менялись подшипники, чистилась и смазывалась цепь. Ездил на нем везде и много, и всегда была уверенность что хоть прямо сейчас 1000 километров. Была сумочка со всеми ключиками, вот и весь сервис. Я получал удовольствие от езды, и ухаживал за ним. Поэтому он у меня и ездил легко.

В Германии и Литве сдавал пластиковые бутылки в ящик в супермаркетах. Там просто кладешь в отверстие автомата бутылку, она автоматически отъезжает во внутрь, падает там на шредер и измельчается. Со стеклом и алюминием та же история.
Сдают тару все, т. к. при продаже напитка в такой таре на кассе ты платишь плюс 1 евро (в каждой стране своя цена). При сдаче тары получаешь чек на сумму сданного.